Медиареволюция
форматы ► мнения

Свежее

Используйте мобильную рекламу уже сегодня

Логотип AdMobВозможно, сегодня мобильную рекламу использует в своих кампаниях не так уже много рекламодателей. Однако те, кто игнорирует мобильный интернет, подвергают свои кампании риску, - уверен редактор iMediaConnection Майкл Эрстин (Michael Estrin). В своей статье он ссылается на пример Тони Незеркатта (Tony Nethercutt), вице-президент по продажам агентства AdMob, который разъясняет важность мобильной рекламы и призывает маркетологов к ее использованию.

Тони Незеркатт уверен в том, что можно успешно работать в формате, который большинство маркетологов считают «надувательством». Просто, по словам эксперта, который начинал свою карьеру в Yahoo и DoubleClick, мобильное пространство сегодня в вопросах продажи площадей очень напоминает интернет образца 1997 года. «Это означает, что придется много работать с тем, чтобы образовывать наших клиентов и агентства, рассказывать им, что значит мобильная реклама и почему важно начать экспериментировать с этим пространством уже сегодня», - констатирует он.

Незеркатт подчеркивает, что не заставляет клиентов перенаправить немедленно большую часть рекламного бюджета в мобильную рекламу (хотя это и было бы здорово сделать). Но им хотя бы следовало начать воспринимать мобильную рекламу как часть кампании по продвижению бренда. «Мы видим, что рекламодатели, которые начинали с малого в мобильной рекламе, постепенно переходят к более крупным проектам с каждой рекламной кампанией», - замечает эксперт. Поэтому, по его словам, лучшее, что рекламное агентство может сделать для своих клиентов – это начать с ними тестировать небольшие по затратам мобильные кампании. Ведь именно они помогут узнать, что рекламодателю нужно от мобильной рекламы, и как она будет работать в этом формате дальше.

По данным Незеркатта, воздействию мобильной рекламы в значительной степени подвержены 40 млн абонентов сотовой связи в США. Причем их степень увлеченности такой рекламой обычно в 10 раз выше того уровня engagement, который наблюдается в Сети. В то же время объем рынка мобильной рекламы растет на 40% в год, а содержание мобильной рекламы обычно хорошо запоминается пользователями. Все это указывает на то, что этот вид медиа хорошо подходит как для брендинга, так и для поддержки прямых продаж.

У мобильной рекламы есть еще одно веское достоинство: отсутствие «конкуренции» в борьбе за внимание пользователя. В Сети внимание потребителя слишком распылено. В то же время мобильная реклама на небольшом экране мобильного телефона – это очень «маленькое» пространство, - подмечает Незеркатт. Да и сам пользователь не бомбардируется множеством мобильной рекламы, которая ему надоедает.

Эксперт отмечает, что несмотря на то, что рынок мобильной рекламы в США все еще находится в младенческом возрасте, AdMob удалось достичь весьма впечатляющих результатов в ходе проводимых кампаний. К примеру, в кампании для автопроизводителя Land Rover, AdMob сделала баннер для iPhone, который в буквальном смысле предлагал пользователю пройти тест-драйв – при помощи кончиков пальцев. Баннер, который AdMob распространяла через свою сеть из 4500 оптимизированных под заход с мобильных телефонов сайтов, давал пользователям возможность назначить себе день тест-драйва автомобиля у местного дилера Land Rover, использовать сервис Google Maps для того, чтобы найти ближайшего продавца или посетить сайт компании, чтобы узнать больше информации об автомобиле.

Как утверждает Незеркатт, такой баннер обеспечил более высокие результаты привлечения клиентов в региональные дилерские центры (то есть работал на прямые продажи). Однако подобная кампания может быть создана и для продвижения бренда. Эксперт говорит, что счастлив наблюдать то, как бренды уровня  Land Rover учатся работать с мобильной рекламой.

29.05.2008

А также

Форматы

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
ga-q469bsya цена по оптовым ценам
Продажа строганного бруса . Качественная доска обрезная. бесплатно
Реклама партнеров: Дизайн офиса от профессионалов; кресло президент . Скачать прайс на современную мебель.