Медиареволюция
форматы ► исследования

Свежее

AAAAAAAAA

Мобильная реклама лучше всего влияет на молодежь

Логотип Bigresearch Мобильная реклама может быть очень полезна рекламодателям, если те хотят привлечь внимание молодых потребителей, в возрасте 18-24 лет: именно на эту категорию потребителей она оказывает наибольшее влияние, - такие данные содержатся в докладе Simultaneous Media Survey (SIMM 11, Dec. 07), выпущенном компанией BIGresearch. Выдержки из него приводит Marketing Charts.

Как оказалось в ходе опроса, регулярно или эпизодически мобильными телефонами пользуются 90% опрошенных взрослых. Такой результат дает рекламодателям прекрасные возможности по продвижению своих товаров и услуг посредством этого вида медиа. Использование картинок и видео взрослыми всех возрастов на своих мобильных телефонах в прошлом году также выросло на 17%.

Однако пока мобильные телефоны считаются низкоэффективными в плане оказания влияния на потребителей с целью заставить их приобрести определенный товар. По данным авторов доклада, лишь 6,9% опрошенных взрослых признали, что видео на сотовом телефоне способно заставить их принять решение о покупке потребительской электроники. О рассылаемых текстовых сообщений то же самое заявили еще меньше опрошенных – лишь 6,4%. При этом основным средством влияния на потребителей остается молва, к которой прислушиваются 42,6% опрошенных потребителей.

Влияние видео в сотовом телефоне на принятие решения о покупке разных товаров - данные Big Research

Тем не менее, мобильная реклама может быть очень полезна рекламодателям, если те хотят привлечь внимание молодых потребителей, в возрасте 18-24 лет. Именно на эту категорию мобильная реклама оказывает наибольшее влияние. О том, что на их решение о покупке оказал влияние видеоролик, увиденный в сотовом телефоне, заявили 14,2% респондентов в возрасте 18-24 лет, и 15,9% опрошенных в этой группе заявили то же самое о текстовых сообщениях.

Также авторы доклада обнаружили, что молодежь в возрасте 18-24 лет гораздо чаще загружает контент в свои сотовые телефоны, чем это делают все потребители (31,6% у молодежи против 15,9% у всех потребителей).

Мобильный телефон - также и средство распространения информации о товаре и бренде. Более чем половина (50,5%) опрошенных молодых потребителей в возрасте 18-24 лет общается с друзьями и делится с ними информацией о товарах, брендах или сервисах именно при помощи сотовых телефонов. Среди потребителей всех возрастов это делают лишь 29,6% опрошенных. Мобильный телефон оказался на втором месте средств распространения такой информации, уступив только личной коммуникации (ей пользуются 66,9% опрошенных).

Пользователи 18-24 лет почти втрое чаще, чем все взрослые общаются при помощи текстовых сообщений (это делают 30,7% молодежи и лишь 10,8%взрослых потребителей).

«С учетом состояния нашей экономики, мобильная реклама дает рекламодателям уникальную возможность влиять на потребителей, заставляя их делать покупки», - подчеркивает Гэри Дреник (Gary Drenik), президент  BIGresearch. Причем особенно это касается такой ценной аудитории, как  молодежь в возрасте 18-24 лет, - напоминает он. «Продвинутые мобильные технологии позволяют потребителям сегодня получать промо-предложения и подключаться при помощи телефонов к любимым интернет-магазинам в течение минуты, и при этом не тратить денег на поездки», - говорит Дреник.

17.06.2008

А также

Форматы