Медиареволюция
форматы ► кейсы

Свежее

AAAAAAAAA

"Альфа" страхует "Одноклассников"

Страховая компания «АльфаСтрахование» выбрала необычный способ рекламы своих услуг в Сети. Помимо размещения баннеров с рекламой своих услуг в социальной сети «Одноклассники.ру», «Альфа» предлагает пользователям этой сети чрезвычайно важный для их самолюбия вид страхования - от плохих оценок выложенных в профиль фотографий.

Объявление "Альфа-страхование" на Одноклассниках.ру

Как известно, фотографии на «Одноклассниках» оцениваются другими пользователями по пятибалльной шкале. Этим нередко пользуются «недруги», расставляющие фотографиям пользователей «единицы» и «двойки».

«Альфа» предлагает застраховать любую из фотографий от плохих оценок. Для этого рядом с фото надо просто поставить галочку и нажать кнопку «застраховать». C этого момента, если посетитель профайла оценил застрахованное фото отметкой ниже пяти баллов (4, 3, 2 или 1), будет автоматически запускаться механизм «страхового случая»: страховая компания будет «выплачивать» баллы, недостающие до оценки «отлично» (+1, +2, +3 и +4 соответственно).

Каждый пользователь может иметь только одно застрахованное фото в разделе «Мои фотографии», но в любой момент можно снять страховку с одного фото и застраховать другое. Рейтинг застрахованного ранее фото сохраняется, но дальнейшее начисление рейтинга продолжится уже по традиционной схеме.

Стартовавшая 1 июля кампания привлекла за один день 65 000 посетителей портала Одноклассники.ру, которые застраховали свои фотографии.
05.07.2008

А также

Форматы