Медиареволюция
форматы ► кейсы

Свежее

AAAAAAAAA

Axe помогает знакомствам на 24open.ru

Unilever продолжает сотрудничество с сайтом знакомств 24open.ru, проводя на нем уже вторую кампанию — на это раз для нового аромата AxeJet. Авторы кампании считают, что она уникальна для российского рынка, поскольку раньше реклама никогда не изменяла сайты столь значительно. По завершении кампании посмотреть информацию о ней можно будет в специальном разделе 24open.ru.

Спецпроект AxeJet и сайта знакомств 24open.ru - главная страница

На этот раз интеграция рекламодателя коснулась не только дизайна сайта  — была изменена механика его работы. Традиционно сайты знакомств зарабатывают на платных сервисах для пользователей — те посылают платные sms, чтобы поднять свою анкету в списке, повысить свою видимость и получить больше контактов с потенциальными партнерами. В рамках кампании эти возможности были оставлены для участников клуба Axe, в который мог вступить любой зарегистрированный на сайте мужчина — и как получить яркое оформление своей анкеты, так и возможность «поднимать» анкеты избранных им девушек.

Спецпроект AxeJet и сайта знакомств 24open.ru - анкеты участников клуба

Таким образом Axe буквально выполняет свое традиционное рекламное обещание — повышение внимания противоположного пола. Интерес девушек действительно оказался высоким за счет  брендирования всех анкет членов клуба - золотистых рамок с фотографиями и значков отличия с профилем девушек. И поскольку участник клуба мог до 3 раз в сутки бесплатно делать анкету любой девушки «Лидером» и даже «СуперЛидером» в рамках системы, то девушки были мотивированы искать членов клуба и завоевывать их внимание. Создается устойчивая ассоциативная связь, которая проецируется и на реальную жизнь: молодым людям новый дезодорант AxeJet гарантирует особое внимание со стороны девушек.

Спецпроект AxeJet и сайта знакомств 24open.ru - привилегии участника клуба

Результаты не заставили себя ждать: за первый день реализации спецпроекта в Клубе AXE Jet зарегистрировалось более 25 000 человек (и это только мужчины), свыше 5 000 комментариев было оставлено к промо-материалам заказчика. С первых же часов пользователи лавинообразно начали вступать в клуб AxeJet, дабы как можно быстрее обеспечить себя вниманием девушек, которые тоже не остались в стороне. За первые сутки более 22 000 девушек начали активную охоту за членами клуба. Количество сообщений, направленных к участникам клуба, выросло в 5 раз по сравнению с их количеством в обычном режиме функционирования сайта.

Основная цель, которую поставил Unilever, и создатели 24open.ru уверены, что смогли ее достичь,  – это максимально возможная вовлеченность всех пользователей сайта. Механизм активного привлечения пользователей в клуб начал реализовываться с помощью массовой рассылки по внутренней системе сообщений,  промо-страницы клуба, созданной на 24open.ru,  и брендингом отдельных элементов самого сайта. Были изменено цветовое оформление основных сервисов. По наблюдениям администрации сайта, новые ярко-золотистые цвета понравились пользователям, добавив летнего настроения. Статистика показывает, что и среднее время пребывания одного пользователя на сайте повысилось.

На странице AxeJet были выложены видеоролики AxeJet, не прошедшие в эфир, с несколькими альтернативными сценариями финала. Это дополнительно повысило интерес к продукту: пользователи активно комментировали эти ролики.

Спецпроект AxeJet и сайта знакомств 24open.ru - видеоролики

Кроме того, администрация 24open.ru смогла предоставить Unilever отчет о психологических типах пользователей и наиболее эффективных способах воздействия для каждого типа. Это стало возможно благодаря методике сбора информации о психологическом портрете и поведении аудитории, разработанной совместно с научной Лабораторией «Гуманитарные технологии». В отчет по спецпроекту также вошли данные о возрасте, половой принадлежности и региону проживания пользователей.

Заказчик остался доволен проектом. Представитель Unilever Егор Евтеев пояснил: «24open.ru традиционно генерирует дополнительный трафик на наши промо-сайты в поддержку той или иной новинки от AXE, тем самым позволяя нам еще сильнее вовлечь аудиторию в игру или познакомить ее с новым продуктом. Использование спецпроектов с 24open.ru в дополнение к традиционным баннерным кампаниям дает положительный эффект как с точки зрения количества привлеченной аудитории, так и с точки зрения качества ее "обработки" нашими рекламными сообщениями.»

17.08.2008

А также

Форматы