Медиареволюция
форматы ► исследования

Свежее

AAAAAAAAA

Мобильная реклама: почти $2 млрд к 2012 году

Логотип Frost&Sullivan Объем размещаемой в США мобильной рекламы к 2012 году достигнет $1.9 млрд, – такие прогнозы содержатся в новом докладе компании Frost & Sullivan, который цитирует MediaPost.

Прогнозы Frost & Sullivan достаточно консервативны на фоне докладов коллег. К примеру, в исследовательской компании eMarketer полагают, что к 2012 году объем рынка мобильной рекламы в США составит $6,5 млрд, при том что в нынешнем году его объемы достигнут $1,7 млрд. Однако эксперты Frost & Sullivan верят в будущее мобильной рекламы. «Залог потенциала рынка – принятие мобильной рекламы как крупнейшими операторами сотовой связи страны, так и операторами мобильной виртуальной сети (MVNO) - Amp'd, Disney Mobile, Mobile ESPN and Helio», - полагает аналитик Frost & Sullivan Викрант Ганди (Vikrant Gandhi).
 
Авторы доклада указывают на то, что сегодня сотовой связью пользуются почти 85% американцев, что составляет абонентскую базу в примерно 250 млн человек. Операторы беспроводной связи развивают новые кампании как на сайтах, так и вне их. Это помогает снизить стоимость расходов на привлечение одного клиента и помогает рекламодателям извлекать выгоду.
 
В Frost & Sullivan поддерживают будущий рост таргетированной мобильной рекламы. Однако одновременно предупреждают операторов о том, что им не стоит делиться личными данными абонентов с чересчур рьяными маркетологами. «Хотя рекламодатели будут хотеть разделить свою аудиторию по возрасту, месту жительства, мобильному устройству и другим параметрам, операторы должны с осторожностью предоставлять такую информацию и сохранять прайвеси своих абонентов», - сказано в докладе.
 
В идеале мобильные операторы хотят, чтобы рекламные сообщения были увлекательными для потребителя и появлялись как информационный контент. Это возможно делать, распространяя адекватные сообщения и отслеживая потом историю пользования, предпочтения абонента, его местонахождение и тип используемых им устройств.
17.09.2008

А также

Форматы