Медиареволюция
форматы ► исследования

Свежее

AAAAAAAAA

Ipsos: 2 часа онлайнового видео каждую неделю

Логотип Ipsos Вслед за компаниями Nielsen и comScore свежие данные о росте аудитории онлайнового видео в США обнародовала и исследовательская структура Ipsos. По ее подсчетам, скачивают или смотрят в сети видеоконтент сегодня более чем две трети (67%) американцев. Однако общее время просмотра онлайнового видео пока остается небольшим: лишь 2 часа в неделю по сравнению с 15 часами телепросмотра.

Хотя YouTube продолжает доминировать на рынке, роль остальных сайтов также понемногу возрастает.

Аудитория различных видеоресурсов в США - данные Ipsos

Авторы доклада отмечают, что американские потребители стали все чаще искать и смотреть видео не на одном-единственном, а на нескольких разных видеосайтах. К примеру, видео c iTunes за последний месяц смотрел каждый десятый пользователь Сети в США, на Hulu — почти каждый шестой (14%), на MySpace — 9%. Причина этого – в том, что конкуренты YouTube стали чаще предлагать нишевый контент. Если YouTube почти полностью «покрывает» интерес к коротким роликам и видеоклипам, то те же Hulu и Netflix предлагают к скачиванию и просмотру телевизионные передачи, сериалы и кинофильмы. И это увеличило их популярность за последний год. В сентябре 2008 года лишь 9% зрителей онлайнового видео знали о существовании Hulu, а регулярно смотрели на нем видео лишь 3%. Зато сегодня доля этих зрителей выросла до 41% и 14% соответственно.

«Американцы сегодня смотрят онлайновое видео, как никогда раньше», — комментирует полученные результаты Брайан Пикенс (Brian Pickens), старший менеджер по исследованиям Ipsos MediaCT. Эта тенденция, по его прогнозу, вскоре приведет к изменению рекламной модели. Телестудии и кинокомпании будут рассматривать онлайновое видео как еще один способ привлечь внимание потребителей и расширить аудиторию и будут все чаще размещать там рекламу.

Многие студии, особенно те, которые работают с Hulu, уже встроили онлайновое видео в свои стратегии распространения контента, — говорит эксперт. К тому же, по данным Ipsos, американцы уже совсем не против рекламы в онлайновом видео, если контент, который они просматривают, будет для них бесплатным. Особенно это касается телевизионного контента, полнометражных фильмов и другого «профессионального» видео (см. график ниже). Зато американцы выступают против того, чтобы реклама была размещена в любительских роликах.

Отношение к рекламе в онлайновом видео в США - данные Ipsos

15.09.2009

А также

Форматы