Медиареволюция
форматы

Свежее

Онлайновое видео используют более 80% брендов

Онлайновое видео окончательно стало мейнстримом: сегодня его используют 83,5% брендов, причем почти две трети рекламодателей делают это для брендинга, утверждает исследование Turn Here.

Мобильная реклама - для автомобилей и потребительских товаров

На анимированную мобильную рекламу кликают на 63% чаще, чем на обычную, а лучше всего люди реагируют на рекламу автомобилей, финансовых услуг и потребительских товаров, — утверждает в своем докладе сеть мобильной рекламы Quattro Wirelessё

Last Exit: прогнозы онлайнового маркетинга на 2010

Социальные сети вытеснят из употребления личную почту, флэш не умрет, а заживет с новой силой, а сообщества станут самым популярным инструментом брендопостроения. Такие тенденции в онлайновом маркетинге предсказывает на 2010 год компания Last Exit.

Онлайновое видео в цифрах и прогнозах на 2010 год

2010 год станет годом прорыва для онлайновой видеорекламы, — утверждает генеральный партнер Fuse Capital Росс Левинсон: рынок очень скоро может достигнуть объема в $16 млрд.

Контекстная реклама в третьем квартале: концерты и недвижимость

В третьем квартале 2009 года наиболее активно увеличивали затраты на контекстную рекламу компании отрасли связи, а наибольшим интересом у потребителей пользовалась недвижимость, сообщает «Бегун».

Социальные сети: 15% онлайновых бюджетов

Год назад на рекламу в блогах и социальных сетях тратилось лишь около 7% всех онлайновых бюджетов компаний в США, но в августе 2009 года эта доля выросла до 15%, сообщает в своем исследовании Nielsen.

Lotame: какие баннеры эффективны в социальных сетях?

Из баннеров, размещенных в социальных сетях, видеобаннеры имеют больший CTR, чем статичные баннеры, а баннеры, размещенные «внутри» страницы более эффективны, чем «расхлопывающаяся» реклама, утверждают в Lotame.

Социальные медиа – лучший способ повысить продажи

Facebook - самый эффективный способ привлечь адвокатов бренда и распространить молву о товарах и услугах. Зато потребительские обзоры оказываются эффективны, если надо повысить продажи и заинтересовать потребителя, утверждают эксперты e-Tailing.

Ipsos: 2 часа онлайнового видео каждую неделю

Скачивают или смотрят в сети видеоконтент сегодня более чем две трети (67%) американцев, которые тратят на это 2 часа в неделю, сообщает исследовательская компания Ipsos.

Новые тенденции в онлайновом видео: больше чем 30-секундные ролики

Онлайновое видео — это не просто 30-секундные ролики: рекламодателям следует обратить внимание на спонсорство видеоканалов и отдельных роликов, а также видеопрезентации компаний и брендов, уверен Крис Ловинг, основатель и директор Mercury Multimedia.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA