Медиареволюция
форматы

Свежее

Виджеты будут популярны

Эксперты единогласно предсказывают грядущую популярность виджетов - новых перспективных рекламных носителей. Рекламодатели и медиакомпании уже начинают в полной мере использовать возможности виджетов, особенно в социальных сетях.

Контекстная реклама: больше и шире

Аналитический центр компании «Бегун» подготовил ряд новых исследований контекстной рекламы в Рунете в 2007 году. Исследования содержат рейтинги самых популярных и самых активных сегментов рынка в 2007 году, а также динамику средних цен за переход.

Социальные сети становятся мобильными

Pyramid Research: По всему миру растет число людей, общающихся в социальных сетях посредством мобильных телефонов. С 2010 по 2012 их число вырастет втрое - с 300 млн до 950 млн человек. Наибольшую заинтересованность в таких сервисах проявляют жители Великобритании и американские подростки.

Потребители готовы к мобильной рекламе

Nielsen Mobile: Потребители все лучше относятся к мобильной рекламе: 23% всех пользователей мобильной связи в США в последние 30 дней как минимум раз просматривали полученную ими мобильную рекламу. Число тех, кто смог вспомнить содержание мобильной рекламы, выросло в период со II по IV квартал 2007 года с 42 млн человек до 58 млн. При этом 51% подписчиков мобильных рассылок, которые видели рекламное объявление на экранах своих телефонов, отвечали на него.

Google тестирует Adsense Video

Google тестирует систему Adsense Video, которая позволит размещать рекламу в онлайновых видеороликах. Adsense Video позволит «наложить» на видео графику и текст, которые будут появляться в виде полупрозрачного второго слоя.

Советы про виджеты

Если вы начинаете кампанию с использованием виджетов, стоит принять в расчет несколько стратегических и технических факторов, которые позволят максимизировать эффект, - советует Николь Брейк, менеджер Advertising.com

Виджеты завоевывают социальные сети

Виджетыновый перспективный рекламный носитель, который становится все более актуальным вследствие роста популярности социальных сетей. В 2008 американские компании потратят на их создание, продвижение и дистрибуцию 40 млн долларов.

Разочарование в телерекламе

ANA и Forrester Research: 62% маркетологов считают, что телевизионная реклама сегодня работает менее эффективно, чем два года назад. Примерно половина респондентов уже проводит эксперименты с новыми видеоформатами: 65% опрошенных пробуют онлайновую видеорекламу55% - рекламу, которая используется в VOD (video-on-demand), 43% - интерактивную телерекламу.  

Буквы "К" ссылаются на Kent

Российское подразделение BAT запустило сайт teknovate.ru для бренда Kent. Всем прошедшим непростую процедуру регистрации обещано море информации из мира дизайна, высоких технологий и современного искусства. Проект рекламируется необычно: ссылки на него ведут со всех слов, начинающихся на К, в статьях на сайте Коммерсанта.

Инвестиции в интернет-маркетинг продолжат расти

Эксперты ожидают дальнейшее увеличение расходов на онлайновый маркетинг. В 2007 году более $1 млн на интернет-маркетинг потратили 33% маркетологов, а в 2006 году их доля составляла 23%.  Согласно прогнозам, в 2008 году увеличатся расходы на рекламу с оплатой за клик и таргетированную медийную рекламу.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru