Медиареволюция
форматы

Свежее

Самый значительный сектор

eMarketer: Поисковая контекстная реклама продолжает оставаться одним из наиболее значительных секторов американской онлайновой рекламы. В 2007 году рекламодатели потратили на эти цели более$8,6 млрд. Наибольшая часть этого рынка (75%) принадлежит Google, на долю Yahoo! приходится около 9%, а остальные 16% (около $1,4 млрд) делят между собой оставшиеся игроки.

Советы от Forrester Research

Forrester Research: Онлайновые социальные медиа оказываются для маркетологов одним из лучших и наиболее эффективных способов сократить расходы и пережить экономический кризис. При небольших затратах потенциал вирусного эффекта маркетинга в социальных сетях может оказать большее влияние на потребителя, чем любой другой вид медиа.

Где размещать авторекламу

В этом году автомобильные рекламодатели США потратят на интернет-рекламу $2,54 млрд (это 13% рынка). Для того, чтобы кампании были эффективны, эксперты советуют размещать рекламу на сайтах не-автомобильной тематики.

Купить билет прямо на баннере

Paramount позволила зрителям прямо на баннерах покупать билеты на фильм «The Kite Runner». Флэш-баннер стал полноценной системой онлайновой продажи билетов на всей территории США.

Сеть развивает креативность в рекламе

Интернет развивает креативность в рекламе, особенно в том, что касается использования изображений и видео: эти форматы становятся все более обыденными, - уверен Тим Армстронг, президент по рекламе Google North America. Он надеется, что однажды видео и изображения будет также использоваться и в поисковой рекламе.

Рассылки эффективнее контекста

Datran Media: Email-маркетинг становится все более популярным видом интернет-рекламы. 8 из 10 опрошенных маркетологов полагают, что этот вид рекламы обеспечивает лучшие результаты, чем контекстная или медийная реклама.

Fanta и Burn - в мобильных

«ВымпелКом» провел рекламную кампанию Сoca-Cola и ее брендов Fanta и Burn. CTR баннеров на главной странице WAP-портала Билайн, составил в среднем 5%. Брендированные картинки для мобильных телефонов закачали в свои телефоны 25% посетителей WAP-сайта Fanta и почти 50% посетителей WAP-сайта Burn.

Расцвет социальных сетей

eMarketer: Затраты компаний по всему миру на рекламу в социальных сетях в 2007 году составят $1,23 млрд, что на 155% больше, чем год назад. В 2008 году они увеличатся еще на 75% - до $2,15 млрд, а к 2011 году рекламодатели будут тратить более $4,1 млрд на этот вид интернет-рекламы. Во всем мире в следующие пять лет в социальных сетях уже будет насчитываться около 1 млрд пользователей.

Молва для массовой аудитории

Forrester Research: Так называемая «молва» (word of mouth) приобретает для потребителей все больший вес. Расходы компаний на продвижение своих товаров и услуг посредством «молвы» в 2006 году составили около $1 млрд

Интерес к мобильной рекламе растет

MMA: Использование мобильных телефонов растет с каждым годом, а интерес к мобильной рекламе не идет на спад - каждый четвертый опрошенный в 2007 году выразил интерес к этому виду рекламы. Наиболее часто в акциях с использованием мобильного маркетинга участвуют потребители в возрасте  25-44 лет.

  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru