Медиареволюция
форматы

Свежее

WapStart: каждый десятый доверяет рекламе на мобильных сайтах

Более 40% пользователей в России считают рекламу на мобильных сайтах полезной, а каждый десятый ей доверяет, — утверждает исследование мобильной рекламной сети WapStart.

На SMS откликаются в 10 раз чаще, чем на баннерную рекламу

На получаемые рекламные SMS-сообщения люди откликаются в 2-10 раз чаще чем на онлайновую медийную рекламу, и этот уровень отклика превышает 10%, — сообщает исследование Opus Research

Infiniti: картинки и видео без баннера

Автомобильный бренд Infiniti пробует необычную технологию медийной рекламы: она позволяет отказаться от баннеров и размещать фото и видеоматериалы среди «кусков» обычного контента в галереях на сайте.

Dynamic Logic: маленькие баннеры также могут быть эффективны

Небольшие по размеру баннеры 234×60 пикселей и 180×150 пикселей нередко «работают» более эффективно, чем баннеры-«шапки» или баннеры-«небоскребы», утверждают в Dynamic Logic.

Онлайновое видео: двадцатая часть телерекламы за четыре года

Объем онлайновой видеорекламы в США в ближайшие четыре года существенно вырастет и достигнет 5,5% объема телерекламы, — прогнозирует eMarketer. В среднем сектор будет расти на 40% в год.

Расходы на «молву»: $3 млрд к 2013 году

Расходы на «молву» (word-of-mouth) к 2013 году достигнут объема в $3 млрд, — прогнозируют в PQ Media. Онлайновая молва — наиболее быстрорастущий сектор в отрасли, в прошлом году темпы роста превысили 26%.

Tvigle: 80% роста видеорекламы в России в 2009 году

Российский сектор видеорекламы в нынешнем годы вырастет на 80%, прогнозируют в Tvigle Media. Оптимизм в отношении нового формата укрепляет соглашение, которое Tvigle недавно подписала с агентством IMHO VI. 

Starcom: какие медиа интегрируются с мобильной рекламой?

Две трети пользователей мобильных устройств в США используют их для того, чтобы реагировать на рекламу в других медиа, в первую очередь — на рекламу out-of-home и цифровое видео, утверждают в Starcom.  

Wetpaint: отдача от социальных медиа в цифрах и долларах

Компании, активно использовавшие социальные инструменты, за год увеличили прибыль на 18%, в то время как у социальных аутсайдеров продажи упали на 6%, — утверждают в совместном докладе Wetpaint и Altimeter Group.

MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?

Наиболее эффективным форматом рекламы в видеороликах является пятисекундный pre-roll в сочетании с баннером, размещенным поверх видео в нижней трети экрана и появляющимся на 10 секунд, утверждают в MTV.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru