Медиареволюция
форматы

Свежее

Рекомендации по мобильной рекламе от IAB

IAB выпустила гид по форматам мобильной рекламы: с его помощью рекламодатели смогут определиться с тем, какой формат наиболее подойдет для их кампании.

Новые форматы онлайнового видео: ставка на интерактивность

Рекламодатели и видеопорталы проявляют все большую изобретательность, стараясь заставить зрителя смотреть онлайновую видеорекламу. Здесь и возможность выбора ролика, и эксперименты с длиной рекламных пауз и даже безрекламные блоки.

PwC: Что случится с онлайновой рекламой через пять лет?

Расходы на онлайновую рекламу в ближайшие пять лет вырастут на четверть, однако сектор медийной рекламы будет постепенно сокращаться в объемах, уступая лидерство контексту, видео и социальным медиа, прогнозируют в PricewaterhouseCoopers.

Три формата огромных баннеров от OPA: кто готов?

37 сайтов готовы размещать «супербаннеры» огромных форматов. Среди брендов, которые задействуют их в кампаниях — Bank of America, Mercedes-Benz, Frito-Lay, CNА и другие.

Баннеры игнорирует почти половина пользователей

Почти половина американцев не обращает внимания на онлайновые баннеры, а каждый шестой игнорирует контекстную рекламу, утверждают в Harris Interactive.

Медийная реклама повышает вовлеченность потребителей на 50%

Потребители, которые видели баннерную рекламу, на 50% больше были вовлечены во взаимодействие с брендом и тратили на покупки на 10% больше тех, кто рекламу не видел, — утверждают в Online Publishers Association.

Чем rich media видеобаннеры эффективнее других форматов

Видео в rich media баннерах — верный путь к тому, чтобы заставить покупателя приобрести товар и отличная брендинговая возможность, гораздо лучше флеш-баннеров, утверждает исследование «The Brand Value of Rich Media and Video Ads», выпущенное DoubleClick.

Сектор мобильной рекламы: $1,5 млрд к 2013 году

Объем размещаемой мобильной рекламы в США и в Канаде в ближайшие годы вырастет более чем в семь раз, сдо полутора миллиардов долларов в 2013 году — прогнозируют в Parks Associates.

Средний CTR видеорекламы на RuTube — 11,07%

RuTube обнародовал данные об эффективности рекламных видеокампаний. Средний CTR видеорекламы составил 11,07%, CTR пре-роллов - 7,57%, CTR пост-ролов - 11,07%.

Volvo в Twitter: супербаннер плюс игра

Для продвижения автомобиля Volvo XC60 компания использовала огромный баннер 950×250 пикселей на YouTube, который разворачивался в микросайт, а также канал в Twitter.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru