Медиареволюция
форматы

Свежее

Forbes: какую онлайновую рекламу сами компании считают эффективной?

Руководители маркетинговых отделов планируют тратить больше на вирусный маркетинг, видео и поисковую оптимизацию, наибольшее же разочарование у них вызывают рекламные сети, сообщает Forbes.

Малый бизнес интересуется Twitter'ом

Twitter все больше интересует представителей малого бизнеса: 84% тех, кто уже им пользуется, будут больше использовать популярный инструмент микроблоггинга в ближайшие полгода, утверждают в Marketing Profs.

Печатная реклама повышает трафик, особенно для авто и цветочных компаний

Видя печатную рекламу в «Желтых страницах», люди лишь в 56% случаев реагируют на нее звонками, а в 44% случаев делают через переход на сайт, сообщает Telmetrics. Особенно высока доля интернетчиков в случаях автодилеров и продавцов цветов.

Mail.Ru: российский рынок медийной рекламы - 1,2 млрд руб.

Mail.Ru впервые сделал публичную оценку российского рынка медийной рекламы: по итогам I квартала она составляет 1,2 млрд руб., столько же, сколько и в I квартале 2008 года.

Онлайновое видео — лучший способ заинтересовать покупателя автомобиля

Онлайновое видео — самый эффективный способ заинтересовать покупателя новым автомобилем, — такие выводы содержатся в исследовании Google «The Role of Online Video for Automotive Shoppers and Buyers».

Социальные медиа хороши для «шума», но плохо работают на маркетинг

Социальные сети так и не смогли продемонстрировать свой потенциал для маркетинга, — утверждают в Knowledge Networks. Эффективность этих инструментов гораздо ниже молвы и телерекламы и примерно равна баннерной рекламе.

Кто и как проводит мобильные кампании в России?

Большинство кампаний мобильного маркетинга в России в 2008 году пришлось на FMCG-сектор, а самым частым заказчиком стала Pepsi Co, — такие данные содержатся в исследовании Imobis. Объем мобильной рекламы в 2009 году достигнет $15-16 млн.

 

ROI кампаний в социальных сетях: 28% для потребительских брендов

Не отказывайтесь от кампаний в социальных сетях: они не только обладают брендинговым эффектом, но и повышают продажи, особенно в случае потребительских брендов, уверены ComScore, MySpace и Dunnhumby.

Рынок медийной рекламы за неделю: дайджест MediaRevolution.Ru

Mediarevolution.Ru представляет дайджест публикаций ведущих российских изданий на тему рекламы с 13 по 20 апреля 2009 года.

Средний CPM видеорекламы в США - $43

Bain and Company: Видеореклама более выгодна сайтам, чем другие виды онлайновой рекламы. В среднем показатели CPM для видеорекламы в США составляют около $43, что в три раза выше, чем $15, которые стоит размещение обычной баннерной рекламы.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru