Медиареволюция
форматы

Свежее

Как лучше использовать «молву»?

«Молва» или обмен потребительским опытом общения с вашим товаром или брендом может как сыграть на руку вашей компании, так и утопить ее, - предупреждает Лу Каминг, один из основателей Word of Mouth Marketing Association. В своей статье он дает советы, как использовать эту коммуникацию, и заставить потребителей говорить о компании хорошо.

Расходы на поисковое продвижение продолжат расти

Большинство рекламодателей могут и готовы тратить больше на поисковое продвижение и контекстную рекламу. Почти три четверти опрошенных прямо ответили, что они смогут позволить себе тратить до 30% больше на оплату ссылок, - утверждают в Search Engine Marketing Professionals Organization.

Axe помогает знакомствам на 24open.ru

Unilever продолжает сотрудничество с сайтом знакомств 24open.ru, проводя на нем уже вторую кампанию — на это раз для нового аромата AxeJet. Авторы кампании считают, что она уникальна для российского рынка, поскольку раньше реклама никогда не изменяла сайты столь значительно

Большая картинка на маленьком экране

Несмотря на огромные возможности, которые можно получить, транслируя телепрограммы, кино и множество user-generated видеоконтента на мобильные устройства (и выгоды от размещения рекламы), рекламодатели пока еще используют мобильную видеорекламу крайне редко и неохотно. Эксперты eMarketer прогнозируют, какое будущее ждет этот формат.

Текстовые сообщения – самые популярные в мобильной рекламе

eMarketer: Мобильная реклама пока не стала массовой, однако уже известно, что именно ее простые форматы, в первую очередь - текстовые сообщения, способны привлечь внимание широкой аудитории. В 2008 году рекламодатели всего мира потратят на мобильную рекламу $4,6 млн, однако к 2012 году эти расходы составят уже $19 млрд.

"Альфа" страхует "Одноклассников"

«АльфаСтрахование» помимо размещения баннеров в социальной сети «Одноклассники.ру», предлагает пользователям специальный вид страхования - от плохих оценок выложенных ими фотографий.

"Психологический" таргетинг на 24open.ru

На сайте знакомств 24open.ru появилась возможность фокусировки рекламы по психологическим характеристикам пользователей. На основе результатов теста, который проходят посетители сайта, определяются "якорные" слова, на которые потребитель будет реагировать быстрее и более заинтересованно. По результатам тестовой кампании, CTR баннеров, таргетированных по психологическому признаку, превысил CTR баннеров, размещенных без подобного таргетинга, на 30%.

«Бегун» и «Рамблер» запускают контекстную рекламу в видео

Сервис контекстной рекламы «Бегун» и портал «Рамблер» первыми на российском рынке запустили сервис контекстной рекламы в видеороликах «Бегун.Видеоконтекст». Он дает возможность размещать контекстную рекламу в видеороликах, вне зависимости от того, располагаются ли они на сайте владельца или на видеохостинге.

Локальная видеореклама популярна и эффективна

The Kelsey Group: Объем локальной онлайновой видеорекламы в США в ближайшие годы резко вырастет: с $10,9 млн в 2007 году до $1,5 млрд к концу 2012 года. Широкое использование такого формата связано с его эффективностью и высоким уровнем конверсии.

Затраты на поведенческий таргетинг растут

eMarketer: По результатам 2008 года американские компании потратят на интернет-рекламу с использованием поведенческого таргетинга $775 млн. Уже к 2012 году эти затраты вырастут до $4,4 млрд. Одной из основных причин увеличения использования поведенческого таргетинга в ближайшие годы станет онлайновое видео.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru