Медиареволюция
форматы

Свежее

За спонсорством контента - будущее?

Университет Феникса - один из крупнейших спонсоров онлайновых медиа: каждый месяц компания выделяет на интернет-рекламу $20 млн. Университет спонсирует показ широкого набора онлайнового контента – от видеоклипов известных рок-групп до освещения событий войны в Ираке и работает с такими ресурсами, как Facebook, Google, Yahoo, CBS, MySpace и CNN.

Ведомости в телефоне

Банк «Уралсиб» спонсирует бесплатный доступ к мобильной версии газеты «Ведомости» став эксклюзивным рекламодателем ресурса. Графические или текстовые баннеры «Уралсиба», ведущие на промосайты банка, будут размещаться на страницах мобильной версии издания в течение года.

Мобильная реклама лучше всего влияет на молодежь

BIGresearch: Мобильная реклама может быть очень полезна рекламодателям, если те хотят привлечь внимание молодых потребителей, в возрасте 18-24 лет: именно на эту категорию потребителей она оказывает наибольшее влияние.

Шоколадные знакомства Ахе

Концерн Unilever провел нестандартную онлайновую кампанию бренда Ахе, в которой был задействован спецпроект с сайтом интернет-знакомств 24open.ru.

Стивен Баллмер – о будущем Microsoft и медиа

Исполнительный директор Microsoft Стивен Баллмер дал интервью газете  Washington Post, в котором рассказал о миссии компании и ее стратегии, а также cделал несколько прогнозов о том, как будут развиваться технологии и медиа. В частности, эксперт предсказал, что в течение ближайших десяти лет все медиа будут распространяться в интернете.

Что ждет социальные сети

Вопрос о том, превратятся ли социальные сети в основные центры онлайнового маркетинга или останутся областями, в которых будет мало рекламы, - один из наиболее обсуждаемых среди маркетологов и экспертов в последние пару лет. Старший аналитик eMarketer Дэвид Халлерман имеет свой взгляд на эту проблему и больше склоняется ко второму мнению.

Мобильная реклама поможет пережить кризис

Мобильная реклама – ключевой способ привлечь внимание потребителя в периоды экономических кризисов, - уверены авторы доклада «The 2008 Consumer Acceptance of Mobile Advertising», выпущенного Harris Interactive. Следует лишь помнить, что ключевым фактором, который влияет на степень «отзывности» клиентов на мобильную рекламу, остаются деньги и желание сэкономить.

Предиктивный таргетинг знает будущее

Старший вице-президентValueClick Мэтью Бойд предсказывает возникновение нового тренда в онлайновой рекламе – так называемого «предиктивного» таргетинга, который будет также угадывать желания потребителя в будущем.

Используйте мобильную рекламу уже сегодня

Возможно, сегодня мобильную рекламу использует в своих кампаниях не так уже много рекламодателей. Однако те, кто игнорирует мобильный интернет, подвергают свои кампании риску, - уверен Тони Незеркатт (Tony Nethercutt), вице-президент по продажам агентства AdMob. Он разъясняет важность мобильной рекламы и призывает маркетологов к ее использованию.

Выйти за рамки pre-roll

Хотя стандарты в онлайновой видеорекламе уже установлены, у маркетологов все еще существует множество вопросов о том, как можно использовать этот формат, - такие мнения озвучили эксперты на конференции «Getting Beyond Pre-Roll», организованной в Лондоне OPA.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru