Медиареволюция
форматы

Свежее

Что выгоднее: ТВ или интернет?

Ведомости: Несмотря на то, что в настоящий момент интернет-пользователей в России в несколько раз меньше, чем телезрителей, интернет-реклама оказывается действительно эффективнее телерекламы с точки зрения вложения средств. Эксперты издания делятся своим мнением относительно эффективности телевизионной и интернет-рекламы.

Поисковая оптимизация победила контекст

Агентство интернет-маркетинга Matik провело исследование стоимости привлечения клиента, сравнив контекстную рекламу, поисковое продвижение и рекламу в журналах. Клиентом была крупная московская фирма, занимающаяся проектированием и установкой офисных перегородок.

Стандарты IAB для видеорекламы

IAB выпустило доклад «Digital Video In-Stream Ad Format Guidelines», определяющий стандарты в области онлайновой видеорекламы - ее продолжительность, разрешение, возможности размещения. «Рекомендации позволят создавать рекламный контент, который будет принят большинством сайтов», - сказано в докладе.

Web 2.0 работает и на брендинг, и на продажи

DMA: Инструменты Web 2.0 могут отлично работать для интеграции прямого маркетинга и брендинга. Это происходит благодаря тому, что Web 2.0 позволяет вести компаниям диалоги с потребителями в режиме реального времени, а также дает возможность совместно создавать контент. Все это улучшает восприятие бренда потребителями и увеличивает продажи.

В защиту промосайтов

Управляющий директор Concep Evolution Дуэйн Томас  утверждает, что промосайты могут быть важным элементом маркетинговой кампании. И хотя это мнение разделяется далеко не всеми экспертами, в своей статье для iMediaConnection эксперт приводит несколько аргументов в поддержку своей точки зрения и делится советами о том, как создать эффективный промосайт.

Мобильные баннеры отлично продвигают кинофильмы

Мобильная баннерная реклама (Mobile Display Ads) отлично продвигает бренд, повышая интерес потребителя к рекламируемому продукту. Это показала последняя рекламная кампания фильма «Золотой компас», проведенная кинокомпанией New Line Cinema и агентством Greystripe при содействии Dynamic Logic.

Рынок рекламы в подкастах становится зрелым

eMarketer: Американский рынок рекламы в подкастах, который в 2007 году составлял лишь$165 млн, к 2012 году вырастет до объема в $435 млн. Аудитория слушателей подкастов уже в 2007 году выросла на 285% по сравнению с прошлым годом - до 18,5 млн человек, и увеличится до 65 млн человек в 2012 году.

Эффективность рекламы в подкастах доказана

Реклама в подкастах в три раза более эффективна, чем «традиционное» онлайновое видео и в семь раз более эффективна, чем телевизионная реклама, - такие выводы содержатся в исследовании эффективности четырех рекламных кампаний, проведенных Podtrac и TNS

Может ли UGС приносить прибыль?

eMarketer: Число создателей user-generated контента только в США вырастет с 77 млн человек в 2007 году до 108 млн в 2012 году, а объем рекламы в нем - со $162 млн до $824 млн.

Эффективность мобильного маркетинга вырастет

Forrester Research: Маркетологи уже сегодня рассматривают мобильный маркетинг как один из наиболее ценных рекламных каналов: 83% специалистов полагают, что в ближайшие три года эффективность этого вида медиа существенно вырастет. Бренды, которые научатся интегрировать мобильную рекламу с рекламой в других медиа, в будущем добьются успеха.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru