Медиареволюция
форматы

Свежее

Видео – новая приманка для владельцев сотовых телефонов

Los Angeles Times: В ближайшие годы именно видео станет новой приманкой для владельцев сотовых телефонов. Компании, занимающиеся контентом, в свою очередь надеются на то, что такие услуги будут востребованы владельцами беспроводных устройств. По данным Nielsen Mobile, объем распространяемых по подписке видеосервисов в последнем квартале 2007 года вырос до $308 млн, при том что год назад он составлял лишь$112 млн.

Величайшая возможность для брендов

Макс Кэйлхофф, вице-президент компании Clickable, представляет свою точку зрения на то, как брендам следует использовать интерактивный маркетинг. Он называет три фундаментальных принципа, на которых советует основывать кампании, и три основных препятствия, которые надо преодолеть.

Мифы и реальность онлайновой видеорекламы

По мере того, как сектор онлайновой видеорекламы становится все более зрелым, телевизионные кампании теряют свою привлекательность у рекламодателей, - утверждает Тод Сакердоти, исполнительный директор компании BrightRoll. В своей статье он анализирует мифы и реальность видеорекламы и дает советы участникам рынка о том, как использовать возможности этого формата.

Видеореклама на пороге бурного роста

eMarketer: Рынок онлайновой видеорекламы в США до 2011 года вырастет в объемах втрое по сравнению с нынешними показателями.  объемами. А расходы на онлайновое видео в странах Европы вырастут с $200 млн в 2008 году до $2,46 млрд в 2012.

Как измерить эффективность социальных сетей

Социальные сети сегодня становятся все более ценным инструментом для рекламодатей: 57% опрошенных маркетологов разделяют это мнение, а 27% из них заявляют, что социальные медиа – ключевой элемент их коммуникационной стратегии, - сообщается в докладе «The New Influencers». Наиболее популярными инструментами были названы блоги и онлайновое видео (их используют 78% и 63% рекламодателей), социальные сети (56%) и подкасты (49%).

Эффективность мобильной рекламы растет

Около 41% владельцев мобильных телефонов, которые получали мобильную рекламу, смогли вспомнить название рекламируемого бренда – это 20%-ный рост по сравнению с прошлым кварталом, когда название бренда смогли вспомнить лишь 34% опрошенных. Такие сведения содержатся в докладе «Mobile Advertising Report Q1 2008», выпущенном компанией Limbo.

Вирусный маркетинг: практика Рунета

Вирусный маркетинг завоевывает все большую популярность: 77% представителей компаний, использовавших в 2007 году этот инструмент, признали его эффективным способом коммуникации с целевой аудиторией. Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного совместно Mediarevolution.ru, журналом «Секрет фирмы» и агентством PR Technologies.

Секреты успешной работы с блогами

Edelman Imageland Interactive провело круглый стол об использовании социальных сетей и сообществ в онлайновом PR. Главным героем мероприятия стал американский гость – глава Edelman Digital Рик Мюррей.

Huggies и American Express спонсируют социальные сети

Kimberly-Clark и American Express заключили контракт о спонсорстве с одной из крупнейших социальных сетей США - проектом Meetup. Заключение контракта показывает возросший интерес рекламодателей к самому широкому набору онлайновых тактик воздействия на потребителя, в том числе – к социальным сетям, блогам, виртуальным мирам, онлайновым сообществам и word-of-mouth маркетингу.

Дешевая альтернатива

BIGresearch: Сегодня уже практически все члены политических партий в США активно используют новые медиа в своих избирательных кампаниях: они стали дешевой альтернативой дорогостоящим телевизионным роликам. Больше всего кандидаты используют мобильную рекламу, видеоигры и интернет-пейджеры.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
Сайт компании Альмакор - solutions.almacor.ru, которая занимается неймингом.
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru