Медиареволюция
форматы ► эффективность

Свежее

Оценка эффективности интернет-кампании

Как считать общую эффективность рекламы в новой ситуации - с множеством сред, с активным взаимодействием с потребителем, с многоуровневыми задачами бренда - это, возможно, Святой Грааль интернет-рекламы. Можно считать контакты, конверсию, клики, анкеты - но главное выяснить, каким образом оценить общую эффективность кампании.

Основные сведения

Рекламодатели ждут подтверждений эффективности видеорекламы в сети

Исследование BrightRoll: расходы рекламодателей на видеорекламу в интернете могли бы больше, если бы были свидетельства ее эффективности

Эффективность рекламы в блоге на примере Артемия Лебедева

Отзывы рекламодателей о рекламе в блоге Артемия Лебедева показывают, как можно оценивать эффективность подобных размещений.

Что сдерживает вложения в соцмедиа

Бренд-менеджеры не торопятся вкладывать деньги в социальные сети, потому что они не уверены, что смогут измерить эффективность затрат.

Баннер обращается по имени

Регистрационные данные пользователей на порталах, которые имеют доступ к персональным анкетам, могут использоваться не только для фокусировок рекламы, но и для персонализации носителей, что увеличивает CTR в полтора-два раза.

Около четверти компаний малого бизнеса в США занимаются маркетингом в социальных сетях

После крутого подъема доля компаний, использующих продвижение в социальных сетях, пока удерживается на уровне 24%. Таковы результаты очередного опроса, проведенного среди представителей малого бизнеса.

Видео, созданное специально для интернета, влияет на решение о покупке сильнее, чем адаптированная ТВ-реклама

Создавая качественный видеоконтент специально для онлайна, вы с большей вероятностью добьетесь «родственного» отношения потребителей к бренду, чем просто адаптируя для веба рекламные ТВ-ролики.

В соцсетях рекламодатели тратят больше всего на лояльность

Исследование Direct Marketing Association показывает, что рекламодатели в социальных сетях чаще ставят задачу повышения узнаваемости бренда, но денег при этом больше тратят на повышение лояльности.

Маркетологи используют различные методы оценки эффективности кампаний в социальных сетях

MarketingCharts публикует результаты исследования на тему: каким образом компании измеряют рентабельность затрат на активность в соцсетях.

В соцсетях любят фету

Соцсети и печатная реклама дали сыру Athenos Feta полтора миллиона контактов и рост продаж на 9%.

eMarketer удвоил прогнозы роста на 2010 и ценит баннеры

Аналитическая компания eMarketer обновила свой прогноз объемов американского рынка интернет-рекламы в 2010 году: они оценивают его в 25,1 млрд долларов США, что на 10,8% выше прошлого года. Роль баннеров остается высока.

А также

AAAAAAAAA

Миллион игроков Touareg Challenge

Touareg Challenge
Рекламная игра Volkswagen для iPhone с гонками на Touareg стала хитом iTunes и сгенерировала на 1 млн загрузок 3,5 тысячи заказов тест-драйвов.

Игра-puzzle рекламирует ОТТО

Otto logo
Агентство MediaStars и сайт Cosmo.ru проводили совместный проект по продвижению рекламного каталога одежды OTTO в форме интерактивной игры-паззла. Несмотря на небольшую аудиторию, кампания продемонстрировала высокую эффективность, а показатель CTR составил 24%.

Fanta и Burn - в мобильных

Fanta WAP
«ВымпелКом» провел рекламную кампанию Сoca-Cola и ее брендов Fanta и Burn. CTR баннеров на главной странице WAP-портала Билайн, составил в среднем 5%. Брендированные картинки для мобильных телефонов закачали в свои телефоны 25% посетителей WAP-сайта Fanta и почти 50% посетителей WAP-сайта Burn.

Эффективные баннеры Yves Rocher

Yves Rocher
Yves Rocher с помощью агентства Mediastars проводили в Рунете праздничную промокампанию. CTR баннеров, размещавшихся на сайтах с женской аудиторией, вдвое превысил прогнозируемый показатель.

Nissan подвергает автомобиль всем опасностям города

Nissan Logo
Для рекламы нового автомобиля Nissan QashQai был создан уникальный флэш-баннер, приглашающий сыграть на нем в игру: попытаться разрушить автомобиль с помощью отбойного молотка или бластера. Отклик оказался феноменально высоким - за месяц в игру на баннере сыграли более 10 млн раз.

Голод не тетка

Лого The History Channel
Реклама новой телепередачи об истории пищевых пристрастий американцев должна была выделить ее из бесконечного ряда кулинарных шоу. Правильная интеграция интерактива в носитель позволила добиться выдающихся показателей эффективности.

Обрати внимание или проиграешь

лого PayAttention
Эффективность политической интернет-рекламы по достоинству оценивают не только сами политики. Это доказывают масштабы социальной предвыборной кампании "Обрати внимание", ориентированной на американскую молодежь.