Медиареволюция

Свежее

События

Поведенческий таргетинг заставляет покупать

Логотип Jupiter ResearchПоведенческий таргетинг играет огромную роль в мотивации онлайновых потребителей приобрести рекламируемый товар. Это утверждают авторы исследования, подготовленного JupiterResearch для компании Revenue Science, которая занимается поведенческим таргетингом. Выдержки из доклада приводит MediaPost.

Особенно эффективно поведенческий таргетинг работает для рекламы потребительской электроники и компьютерных товаров. Как оказалось, две трети покупателей покупают эти товары как минимум раз в месяц, и именно интернет-реклама оказывает особое влияние на формирование их потребительских интенций, утверждают авторы доклада.

По данным JupiterResearch, 78% покупателей потребительской электроники и 77% тех, кто приобрел компьютерные товары, делали это под воздействием интернет-рекламы. 67% покупателей потребительской электроники и компьютерной техники замечают в Сети рекламу с использованием поведенческого таргетинга, а почти три четверти отметили, что они более восприимчивы к рекламе с поведенческим таргетингом, чем к контекстной рекламе.

По данным Франка Герстенберга (Frank Gerstenberg), вице-президента Revenue Science, американские продавцы потребительской электроники тратят на онлайновую рекламу своей продукции $1,1 млрд. Данные нового доклада позволят им оптимизировать расходы, добиваясь большей эффективности своей рекламы.

В частности, авторы исследования обнаружили, что 52% покупателей потребительской электроники и компьютерных товаров посещают сайты интернет-магазинов, освещающие вопросы медицины и здравоохранения, сайты с объявлениями classified и туристические сайты. Именно эти сайты, считают эксперты, представляются наиболее удобными площадками для размещения рекламы электроники, основанной на принципах поведенческого таргетинга.

23.10.2007

А также

Эффективность

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru