Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Многогранные баннеры для призматической Nokia

Агентство Netpro.media подвело итоги баннерной рекламной кампании мобильного телефона Nokia 7900 Prism. Кампания проходила в период с 12 по 21 ноября для мобильного телефона Nokia 7900 Prism и продавца сотовых телефонов «Связной».

Nokia 7900 Prism обладает интересным «ромбическим» дизайном. Его корпус имеет как бы множество граней, кнопки клавиатуры также выполнены в виде ромбов, поэтому основной идеей креатива рекламного сообщения на баннерах стала многогранность – как самого телефона, так и его обладателя. Слоган компании спрашивал потребителя: «Что раскрывает твою многогранность?»

Баннер Nokia Prizm для "Связного"

Баннер Nokia Prizm для "Связного"

Баннер Nokia Prizm для "Связного"

Рекламная кампания Nokia 7900 Prism проводилась на таких площадках, как Yandex, Rambler, RBC, ICQ и др. За время проведения рекламной кампании было осуществлено 19 846 445 показов, сделано 57 037 переходов на сайт. CTR кампании составил 0,29%.

10.12.2007

А также

Эффективность