Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Банковские видеобаннеры привлекательнее

видеобаннер ВТБ24Опыт банка ВТБ 24 показывает, что размещение видеобаннеров оказывается более эффективным, чем использование обычных баннеров в тех же позициях. Банк ВТБ 24 размещал в октябре видеобаннеры на сайте Banki.ru. Это было второе из серии таких размещений (банк доволен результатами и будет продолжать использовать этот формат). Первый опыт показал, что число показов ролика в полтора-два раза превышает число посетителей страницы, и на баннер активно кликают: CTR составляет 0,8-1% (это довольно высокий показатель), так что в итоге цена клика выходит дешевле, чем если размещать просто баннеры. Поэтому ВТБ 24 в октябре повторно разместил видеобаннеры на заглавной странице Banki.ru и вновь успешно: за неделю 70 тысяч посетителей просмотрели ролик 1700 раз (нужно было кликнуть на заглушку, чтобы запустить ролик), и 1500 раз кликнули на открывающуюся после ролика заглушку и перешли на сайт банка. В итоге CTR составил целых 1,27%.



В видеоролике ведущий спрашивает «сколько еще осталось?» - сначала беременную женщину на позднем сроке, но она, судя по ответу, считает не недели до родов, а сколько еще платить по кредиту. Потом то же самое с бегуном – спортсмен считает не растояние до финиша, а месяцы до окончательной расплаты. А ВТБ 24 предлагает кредиты на длительные сроки, чтобы выплаты были незаметными – это преимущество банка рекламируется в роликах. Было две версии ролика: во второй вместо спортсмена был мужчина, жарящий шашлыки.
Размещение проводилось агентством MediaStars. Испозовался ролик, снятый для телеразмещения.
17.12.2007

А также

Эффективность