Медиареволюция
форматы ► эффективность ► обзорные статьи

Свежее

Рекомендации IAB по измерению количества показов рекламных видеороликов в интернете

Логотип IABВ дополнение к существующим стандартам измерения рекламных показов в интернете, Interactive Advertising Bureau (IAB)была рекомендована система учета показов рекламных видеороликов в интернете «opportunity to see».
IAB рекомендует засчитывать единичный «показ» рекламного видеоролика после получения сигнала программы просмотра видео пользователя о том, что произошло заполнение буфера, но только в случае регистрации трех других событий:
  1. обращения пользователя к странице, содержащей рекламный видеоролик,
  2. обращения пользователя к данным видеоролика,
  3. обращения пользователя к контрольной точке страницы (counting asset), расположенной после рекламного видеоролика (т.е. ролик был загружен на компьютер пользователя до конца).
Система организации доставки и учета рекламных видеороликов, рекомендованная IAB, описывается такой схемой:
  • Браузер пользователя связывается с веб-сервером, на котором расположен интересующий пользователя контент (Web server), и получает его с добавленным кодом вызова рекламы с рекламного сервера (Ad Server).
  • Рекламный сервер принимает вызов рекламы (ad request), посланный веб-браузером, и возвращает адреса конкретных видеороликов, находящихся на медиа-сервере (Media server).
  • Медиасервер принимает запрос и начинает передачу видеоданных (как «полезного видеоконтента», так и рекламного видеоролика) пользователю. Когда рекламный видеоролик полностью заполняет буфер программы просмотра видео, эта программа посылает сигнал на сервер учета (Logging Server).

 

Схема организации доставки и учета рекламных видеороликов, рекомендованная IAB
 
 
Такая схема хорошо защищает как поставщика контента - от возникновения неучтенных показов рекламных видеороликов, так и рекламодателя - от получения пользователями полезного контента без рекламных видеороликов.
 
Источники:
Стандарты IAB по измерению количества показов рекламных видеороликов в интернете в формате .pdf.
Стандарты IAB по измерению количества рекламных показов в интернете в формате .pdf.
01.06.2006

А также

Эффективность

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru