Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Рассылки эффективнее контекста

Логотип Datran Media Email-маркетинг становится все более популярным видом интернет-рекламы. Согласно данным опроса 2 тысяч маркетологов, проведенного компанией Datran Media в декабре 2007 года, 8 из 10 опрошенных полагают, что этот вид рекламы обеспечивает лучшие результаты, чем контекстная или медийная реклама. С докладом можно ознакомиться на сайте Datran Media, пресс-релиз также публикует Market Wire. Опрошенные маркетологи представляли более 90 компаний, включая таких лидеров рынка, как OgilvyOne Worldwide, Avenue A/Razorfish и Stamps.com.

Большинство опрошенных маркетологов (82%) заявили, что планируют в 2008 году увеличить использование e-mail маркетинга в своей работе:

Число желающих увеличить использование e-mail маркетинга в 2008 году - данные Datran Media

55% также заявили, что они ожидают, что ROI (возврат вложений, отдача) при использовании этого инструмента будет более высокой, чем при использовании любого другого:  

Отдача (ROI) при использовании e-mail маркетинга - данные Datran Media

Как следует из графика ниже, e-mail маркетинг показывает куда более высокие результаты в плане ROI, чем иные виды рекламы. Виды медиа, которые показали наилучшие результаты - данные Datran Media

Для оптимизма и веры в e-mail маркетинг у маркетологов есть все основания. ROI при использовании рассылок, по прогнозу Datran Media, достигнет $45,65 на каждый вложенный доллар. Это более чем в два раза больше, чем ROI в других видах медиа, включая уже упомянутые выше контекстную и медийную рекламу. Свой прогноз Datran Media основывает на данных Ассоциации прямого маркетинга США (Direct Marketing Association).

Более 80% опрошенных используют таргетинг при применении e-mail-маркетинга (отправляют письма только определенным адресатам):

Использование таргетинга в e-mail маркетинге - данные Datran Media

Пока в основном при отправлении писем клиентам учитываются географический и демографический факторы. Однако 56,5% маркетологов отправляют письма клиентам, основываясь на ранее предпринятых ими действиях, а 41,2% опрошенных учитывают также интересы клиентов и психологические факторы:

Функции e-mail маркетинга - данные Datran Media

«E-mail маркетинг позволяет нам поддерживать связь с нашими потребителями, а это важно для индустрии, в которой такие контакты происходят только один-два месяца в году», - замечает Джоанн Кэрри (Joanne Carry) из DMG world media, которая занимается полиграфией и организацией выставок. По ее словам, использование электронных писем помогает продолжать диалог с потребителями и поддерживать в них интерес к компании.

«В 2008 году e-mail-маркетинг станет вносить более серьезный вклад и станет более значимым медиаэлементом в арсенале средств, которые используют маркетологи», - предсказывает Говард Коваль (Howard Koval) из Hit Start.

24.01.2008

А также

Эффективность