Медиареволюция

Свежее

Где размещать авторекламу

Потребители, которые выбирают себе новую машину, идут за информацией в интернет, но не на автомобильные веб-сайты, - замечают сразу несколько исследователей рынка онлайновой рекламы, на которые ссылается eMarketer.

Расходы крупнейших автомобильных брендов на рекламу - данные TNS Автомобильная индустрия - крупнейший рекламодатель в США, в прошлом году автопроизводители и автодилеры потратили на рекламу во всех медиа $21 млрд. Причем они продолжают перенаправлять рекламные деньги из традиционных медиа, таких как газеты и телевидение, и вкладывать их в онлайновые инструменты.

По данным доклада «Automotive Online: The Race Is On report» аналитической компании eMarketer, автопроизводители, автодилеры и автосервисы потратят на онлайновую рекламу $2,54 млрдв этом году. Это примерно 13% американского рынка интернет-рекламы, объем которого авторы доклада определяют как $19,5 млрд. Около $1,1 млрд из этих средств будет потрачено на контекстную рекламу и оплату выдачи результатов поисковых запросов, а также поисковую оптимизацию.

Насколько же эффективно автомобильные компании расходуют средства на интернет-рекламу и можно ли это делать более эффективно? Эксперты полагают, что да. Все дело в том, чтобы размещать рекламу не только на автомобильных сайтах.

Наилучший источник получения информации об автомобилях - данные Burst Media По данным исследования BurstMedia, проведенного в январе 2007 года, интернет оказался для потребителей наилучшим источником получения информации об автомобилях. Однако, как ни странно, под эти определения не попали непосредственно автомобильные сайты - см. график слева. Сайты автопроизводителей оказались лишь четвертым в рейтинге источников получения информации об автомобилях для их будущих покупателей. Их опередили советы друзей и знакомых («молва») и сайты местных автодилеров.

Эти предпочтения напрямую связаны с показателями эффективности автомобильной рекламы, размещенной на разных сайтах. Такая реклама, как ни странно, лучше всего работает на сайтах, которые не имеют прямого отношения к автомобилям, - утверждают в аналитической компании PointRoll. Автомобильные сайты, по словам экспертов компании, заняли только пятое место по таким показателям, как уровень кликабельности баннеров (CTR), интерактивного взаимодействия пользователей (interactivity) и времени, потраченного потребителями на взаимодействие с носителями. Исследование PointRoll было также проведено в январе 2007 года.

Уровень кликабельности автомобильных баннеров на сайтах разхных типов - данные Point Roll Согласно более свежему исследованию «Cost Effectively Reaching the In-Market Auto Buyer», проведенному компаниями ValueClick Media и Goodway Group, реклама разных автомобильных марок и моделей по-разному работает на сайтах разной направленности. Кроме того, на эффективность воздействия баннеров также влиял и географический фактор – то есть то, где проживает потребитель.

По словам Мэттью Бойда (Matthew Boyd), старшего вице-президента ValueClick, рекламодателям стоит использовать аудиторию рекламных сетей и технологии оптимизации для того, чтобы выяснить, на каких сайтах их баннеры «работают» лучше всего. По его словам, этот подход, который в его компании называют «изучением поведения пользователя» (behavioral learning), может применяться для изучения любого вида онлайновых рекламных кампаний. По словам Бойда, предлагаемые его компанией техники могут сопровождать другие рекламные инструменты, такие как контекстная реклама и использование поведенческого таргетинга.

04.02.2008

А также

Эффективность

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Цены снижены! куклы moxie куплю бесплатно
Приятные цены - Сладкие подарки; кофейные наборы . Кофе на песке, рожковые кофеварки.