Медиареволюция

Свежее

Идеальное сочетание

Логотип Real Networks Видеореклама идеально сочетается с онлайновыми загружаемыми играми (downloadable casual games), - утверждают авторы исследования, выпущенного компанией RealNetworks (с ним знакомит MediaPost).

В исследовании, которое в четвертом квартале 2007 года провела компания, работающая в области цифровых развлечений, были опрошены полторы тысячи геймеров. Большинство - 65% из них находились в возрасте 35-64 лет. Все они играли в игры RealGames (включая игры с сайтов RealArcade.com и GameHouse.com). В результате опроса обнаружилось, что почти 90% респондентов предпочтут посмотреть видеорекламу перед началом игры и во время так называемых естественных пауз - в обмен на возможность бесплатно поиграть в нее.

Чуть больше трети всех игроков в такие игры заявили, что предпримут дальнейшие действия и кликнут по баннерам, которые будут показаны им в ходе игры, чтобы узнать больше о предлагаемых им товаре или услуге. При этом 31% опрошенных геймеров заявили, что им просто «нравится» смотреть видеорекламу по разным причинам. Среди причин в RealNetworks называют «адекватность показываемой рекламы потребностям игрока» и «короткие паузы в игре, которые позволяет делать реклама».

Как подчеркивает Крис Хотцер (Chris Houtzer), старший директор по новым медиа в RealGames, в компании были уверены, что видеореклама будет иметь успех у потребителей. Однако исследователи хотели получить конкретные данные, которые можно было бы представить для иллюстрации этого тезиса рекламодателям, помимо CTR и количества просмотров. «Мы знали, что наши пользователи адаптируются к этой новой модели, но все показатели (дополнительные скачивания, восприятие рекламы) оказались существенно выше тех, что мы ожидали», - говорит эксперт.

В частности более половины опрошенных (55%) заявили, что они будут смотреть любую рекламу в играх, вне зависимости от ее тематики. И лишь около трети респондентов заявили, что они предпочитают рекламу товаров, которые адекватны их потребностям. Особой популярностью из примерно 10 категорий товаров и услуг и развлечений у геймеров пользовалась реклама различных видов развлечений, товаров по уходу за лицом и телом, а также реклама товаров для уборки дома.

«Представленные нами данные доказывают, что casual games – узаконенное медиа для размещения рекламы, особенно видеорекламы», - уверен Хотцер. По его словам, при использовании рекламных роликов перед игрой (pre-roll) и видео, размещенного в паузах между уровнями игры, рекламодатели получают более высокую, чем обычно, отдачу от рекламы, а разработчики игр – большие прибыли. «Мы чрезвычайно довольны полученными результатами», - замечает эксперт.

10.02.2008

А также

Эффективность

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Для информации: gv 7250 купить
пощечина сон по оптовым ценам Читайте здесь
Мы выбрали! vr 310
Акция: Чем опасен конденсат на окнах; дешевые пластиковые окна цены . Остекление балконов и лоджий. www.steklop.ru Читайте здесь