Медиареволюция

Свежее

События

Разочарование в телерекламе

Логотип ANA Большинство маркетологов (62%) сходятся во мнении, что телевизионная реклама сегодня работает менее эффективно, чем еще два года назад, - такие выводы содержатся в совместном докладе, подготовленном Ассоциацией рекламодателей США (Association of National Advertisers) и компанией Forrester Research. Доклад будет представлен 28 февраля на ежегодном видеофоруме ANA (TV & Everything Video Forum), с выдержками из него знакомит Marketing Charts.

Исследование было проведено в январе 2008 года, в его рамках были опрошены маркетологи 78 крупнейших компаний-рекламодателей из всех секторов экономики.

Более 50% опрошенных специалистов заявили, что если примерно половина всех владельцев телевизоров в стране будет использовать цифровые магнитофоны, то они сократят расходы на телерекламу примерно на 12%.

Тем не менее, несмотря на некоторую разочарованность в телерекламе, 87% опрошенных планируют в 2008 году увеличить общие расходы на рекламу. римерно половина респондентов уже проводит эксперименты с новыми видеоформатами. 65% опрошенных пробуют онлайновую видеорекламу, 55% - рекламу, которая используется в VOD (video-on-demand), 43% - интерактивную телерекламу, а 32% -рекламу в set top box menu.  

Медиаагентства сегодня быстро адаптируются к изменениям в рекламной сфере. Лишь 28% опрошенных маркетологов заявили, что агентство, с которым они работают, недостаточно компетентно, чтобы соответствовать изменениям, которые происходят в телерекламе, тогда как два года назад это заявили 47%. О креативных агентствах маркетологи думают несколько хуже. 47% опрошенных полагают, что их агентства все еще не очень справляются с происходящими изменениями, тогда как два года назад это заявляли 55% опрошенных.

21.02.2008

А также

Эффективность

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru