Медиареволюция

Свежее

Эффективность мобильной рекламы растет

Логотип LimboОколо 41% владельцев мобильных телефонов, которые получали мобильную рекламу в первом квартале 2008 года, смогли вспомнить название рекламируемого бренда – это 20%-ный рост по сравнению с прошлым кварталом, когда название бренда смогли вспомнить лишь 34% опрошенных. Такие сведения содержатся в докладе «Mobile Advertising Report Q1 2008», выпущенном компанией Limbo - о нем пишет Marketing Charts.   

По словам Роба Лоусона (Rob Lawson), директора по маркетингу и одного из основателей  Limbo, способность потребителей вспомнить бренд, который рекламируется по мобильным каналам? – одна из самых высоких среди всех видов рекламы.

Профили потребителей, вспоминавших содержание мобильной рекламы - данные Limbo

Наиболее часто в мобильных сервисах используются SMS (текстовые) сообщения, причем наиболее часто ими пользуются абоненты в возрасте до 24 лет (в этой группе – 82%), - сообщает Лоусон. Но и более старшие пользователи активно используют текстовые сервисы. Это делают 50% абонентов в возрасте старше 35 лет и 75% в возрасте 25-35 лет.

Исползование мобильных сервисов потребителями - данные Limbo

Среди основных выводов, сделанных авторами доклада:

  • В настоящее время в США мобильными телефонами пользуются 255 млн человек.
  • Более 50% владельцев сотовых телефонов пользуются SMS-сообщениями. Однако мобильный интернет (WAP) – наиболее быстрорастущий сегмент услуг мобильной связи. Пока им пользуются 69 млн американцев.
  • Число людей, которые в последние три месяца видели рекламу в своих мобильных телефонах, постоянно растет: если в 4-м квартале 2007 года их было 78 млн человек, то за три месяца это количество выросло до 82 млн.
  • Мужчины более «увлечены» мобильной рекламой, чем женщины. Они на 10% чаще женщин вспоминают рекламируемый бренд, равно как и то, что вообще видели мобильную рекламу. Наиболее часто вспоминали содержание рекламы потребители в возрасте 25-34 лет.
  • Интересное соотношение было между доходом респондентов и тем, как часто они вспоминали содержание мобильной рекламы: те, кто зарабатывал меньше всего, отличались наиболее хорошей памятью на бренды.

Наиболее часто опрошенные вспоминали такие рекламируемые бренды, как сами операторы мобильной связи, особенно - Verizon и AT&T, на втором месте шли провайдеры мобильных сервисов (компании, которые поставляют рингтоны, мобильные игры, музыку, сервисы знакомств).

28.03.2008

А также

Эффективность

© 2006-2007 Mediarevolution.ru,  Александр Гагин (см. еще фольклор рунета, вирусное видео, Генплан 2025)

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru