Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Игра-puzzle рекламирует ОТТО

Интернет-агентство MediaStars и сайт Cosmo.ru  провели совместный проект по продвижению рекламного каталога одежды OTTO «Весна-Лето 2008» в необычной форме: в качестве рекламного формата использовалась интерактивная игра-паззл. Кампания проводилась с 31 марта по 20 апреля.

Зашедшие на сайт Cosmo.ru видели картинку, на которой были изображены три девушки: их одежда соответствовала трём различным стилям каталога ОТТО.

Главная страница паззла от Otto и Cosmo.ru - картинка MediaStars

При нажатии на кнопку «Играть» картинка распадалась на два десятка кусочков.

Паззл от Otto и Cosmo.ru, процесс сборки, картинка MediaStars

Если их собрать их в правильном порядке, то посетительница сайта Cosmo.ru получала возможность увидеть название стилей одежды ОТТО — «Секси леди», «Модная штучка» и «Городская леди» и их стоимость. Клик на понравившуюся модель позволял перейти на сайт каталога ОТТО и заказать эту модель со скидкой.

Паззл от Otto и Cosmo.ru, переход на каталог Otto, картинка MediaStars

За три недели кампании, в игру-паззл сыграли 16820 человек, а общее число переходов на сайт www.otto-online.ru превысило 4000. Это обеспечило кампании CTR более 24% несмотря на то, что в игру играла только аудитория сайта Cosmo.ru, а трафик с других женских ресурсов не привлекался.

«Игра сама по себе простая, и этот формат уже был использован Cosmo.ru, но в данном случае все дело в том, как именно был использован паззл в качестве рекламного формата», - объясняют идею представители MediaStars. По их словам, речь шла не просто об имиджевом продвижении ОТТО, как это обычно бывает при использовении игровых форматов или  открыток, когда идет брендирование корпоративными элементами. «В данном случае продвигались конкретные модели каталога. То есть собрав паззл , у пользователей открывалась новая страница с подробным описанием этих моделей. Пользователи Cosmo.Ru не просто играли в игру и уходили с сайта, они шли дальше на сайт клиента и делали заказ», - говорят организаторы кампании. По их словам, полученный в ходе кампании показатель CTR в 24% свидетельствует именно об эффективном использовании альтернативных рекламных форматов.

25.04.2008

А также

Эффективность