Медиареволюция

Свежее

Мобильные баннеры отлично продвигают кинофильмы

Логотип Greystripe Как оказалось, мобильная баннерная реклама (Mobile Display Ads) отлично продвигает бренд, повышая интерес потребителя к рекламируемому продукту (awareness), - это показала последняя рекламная кампания фильма «Золотой компас» («The Golden Compass»), проведенная кинокомпанией New Line Cinema и агентством Greystripe при содействии Dynamic Logic. О ней пишет Marketing Charts.

В кампании по продвижению фильма были задействованы полноэкранные мобильные баннеры, которые были размещены в мобильной рекламной сети Greystripe. Они оформляли различные мобильные игры и приложения, которые скачивали пользователи. Исследование эффективности таких баннеров было проведено с 8 ноября по 6 декабря 2007 года среди 786 пользователей мобильного интернета в возрасте от 18 до 55 лет.

Как оказалось, среди тех опрошенных, кто видел полноэкранные мобильные баннеры фильма в своих телефонах, интерес к фильму значительно возрастал (в среднем – на 19,3%), и они в большей степени хотели его посмотреть (этот показатель возрастал на 9,5%).

Эффективность мобильных баннеров фильма "Золотой компас" - данные Greystripe

Эффективность мобильных баннеров фильма "Золотой компас" среди молодежи - данные Greystripe Причем среди респондентов в возрасте 18-24 лет после просмотра баннера интерес к просмотру фильма возрастал в среднем еще больше, на 14,5%.

Авторы исследования разделили респондентов в зависимости от их ответов на тех, кто обычно не может устоять перед рекламой («exposed») и тех, кому это удается («control»), а также тех, кто часто ходит в кино и тех, кто делает это редко. Как оказалось, те, кто посещает кинотеатры регулярно, гораздо более часто используют Сеть, чем те, кто ходит в кино лишь время от времени (79% vs. 58% соответственно). И на этих же активных кинозрителей (которые были в кинотеатрах три и более раза за последние два месяца) мобильные баннеры действовали более эффективно, чем на обычных респондентов.

При этом, как оказалось, 35% всех опрошенных регулярно используют свои мобильные телефоны для того, чтобы узнавать репертуар в кинотеатрах и расписание киносеансов, а 29% смотрят трейлеры к фильмам.

 

 

03.05.2008

А также

Эффективность