Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Таргетинг повышает ROI

Логотип Marketing Sherpa Современные возможности таргетинга помогут маркетологам сделать так, чтобы даже небольшие маркетинговые бюджеты не были потрачены впустую. В исследовательской компании Marketing Sherpa в феврале 2008 года опросили маркетологов в США об используемых ими различных видах таргетинга – эти данные сведены воедино в докладе «Online Advertising 2008: What Works, What Doesn't and Why» («Онлайновая реклама 2008: что работает, что нет и почему?»). Выдержки из доклада приводит eMarketer.

Объем средств, потраченных на маркетинг представителями разных компаний - данные Marketing Sherpa По данным Marketing Sherpa, примерно треть маркетологов, которые продвигали нишевые товары, тратили на рекламные кампании менее $9 тысяч в месяц. Никто из маркетологов, которые работали с массовыми аудиториями, не тратил так мало на рекламу. Между тем, более трети из «массовых» компаний тратили в месяц на рекламу от $1 млн и выше.

Тратить мало и при этом проводить эффективные кампании маркетологам помогал именно таргетинг. «Чем большему количеству людей адресуется ваша реклама, тем быстрее ваш рекламный бюджет пускается на ветер», - подчеркивает Тим МакЭйти (Tim McAtee), старший аналитик MarketingSherpa.

Таргетинг, применяемый представителями разных компаний - данные Collective Он замечает, что стоимость рекламы может быть высокой только в одном случае – «если вы продаете ядерные реакторы или что-то в этом роде»: тогда, продав хотя бы одну единицу товара можно окупить супердорогое рекламное объявление.

Эксперт констатирует, что улучшить показатель ROI для своей рекламы можно двумя способами: «убирать» показы рекламы «ненужным» потребителям, которые ничего не купят, и показывать «правильным» потребителям действительно качественную рекламу.

По данным исследования Collective Media «Ad Network Study 2008», почти 80% маркетологов в США планируют в 2008 году использовать в своих кампаниях демографический таргетинг – почти столько же, сколько собирались это сделать в 2007 году. Контекстный, географический тарегтинг и так называемый re-targeting планировали использовать в 2008 году в своих кампаниях почти три четверти опрошенных. В 2007 году таких желающих было лишь 64%.

26.05.2008

А также

Эффективность