Медиареволюция

Свежее

События

Локальная видеореклама популярна и эффективна

Логотип Kelsey Group Объем локальной онлайновой видеорекламы в США в ближайшие годы резко вырастет: с $10,9 млн в 2007 году до $1,5 млрд к концу 2012 года, что означает, что сектор будет расти среднегодовыми темпами в 167,8%. Такие прогнозы содержатся в докладе «US Local Video Forecast (2007-2012)», выпущенном The Kelsey Group. Его цитирует Marketing Charts.

Авторы доклада ожидают, что на производство и размещение видеорекламы к 2012 году компании малого и среднего бизнеса будут тратить, в среднем, 11,6% всех расходов на онлайновую рекламу, тогда как в 2007 году эта доля составляла лишь 0,2%.

Объем сектора онлайной локальной видеорекламы - прогноз Kelsey Group

Использование компаниями для рекламы онлайнового видео будет связано как с высоким уровнем конверсии такой рекламы, так и с тем, что сами потребители все чаще используют этот формат. По данным мартовского исследования потребительского поведения Kelsey Group, онлайновое видео смотрят уже 62% потребителей, в то время как в 2007 году это делали лишь 59%.

Онлайновая видеореклама показывает высокую эффективность. По данным Kelsey, из тех потребителей, кто видел онлайновые видеоролики с рекламой, 47,3% потребителей шли на сайт рекламируемой компании, 19,1% запрашивали дополнительную информацию о товаре или услуге, а 18,2% шли в магазин, для того, чтобы посмотреть рекламируемый товар. И наконец, 16,9% приобретали его.

Реакция потребителей на онлайновую видеорекламу - данные Kelsey Group

Популярность онлайнового видео будет возрастать по мере того, как его начнут использовать для рекламы компании малого и среднего бизнеса, - предсказывают авторы доклада. Это те самые компании, которые не выходят на федеральный рынок, а числятся в местных каталогах. Большие возможности для них связаны с двумя рекламными форматами. Во-первых – с таргетингом (показом видеороликов определенным потребителям), а кроме того -  с возможностью добавления видеороликов в каталоги Yellow Pages.

«Интернет-версии справочников Yellow Pages больше всего выиграют как от желания компаний малого и среднего бизнеса работать с онлайновой видеорекламой, так и от желания потребителей видеть в подобных каталогах видеорекламу», - подчеркивает Мэтт Бут (Matt Booth), старший вице-президент и директор программ The Kelsey Group’s Interactive Local Media Рractice. В то же самое время, по словам эксперта, рост объемов сектора «локального» онлайнового видео будет связан с тем, насколько успешно справочники Yellow Pages будут продавать рекламные площади, а видеосети – обеспечивать наполнение контентом.

26.06.2008

А также

Эффективность

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru