Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

7 советов в преддверии Рождества

Ларри Фрид, ForSee Results, фото iMedia Connection Предрождественские и предновогодние идеи — самые горячие времена для многих торговых компаний. Президент и исполнительный директор ForeSee Results Ларри Фрид (Larry Freed) дает 7 советов, как в эти дни использовать онлайновые инструменты для повышения продаж. Выдержки из его статьи публикует Imedia Connection.

Предрождественские недели — отличное время для того, чтобы улучшить работу ваших онлайновых магазинов, — напоминает Фрид. Правильные инструменты не только увеличат трафик на сайт, но и повысят удовлетворенность клиента вашими сервисами, увеличат его лояльность и обеспечат продажи — не только на конец 2008 года, но и на будущее время. Советы, которые дает Фрид, основаны на опросе ForeSee Results, проведенном среди 30 крупнейших онлайновых магазинов Великобритании по методологии Индекса удовлетворенности американских потребителей (American Customer Satisfaction Index, ACSI). Этот индекс измеряет степень удовлетворенности клиентов работой того или иного магазина, позитивное влияние молвы и отношение этих двух факторов к росту продаж.

Вот эти 7 советов.

  • Совет № 1. Не почивайте на лаврах. В розничной торговле нет финиша: нужно постоянно работать над тем, чтобы удовлетворить ваших клиентов. А они ждут от интернет-магазина гораздо больше, чем от оффлайной структуры.
  • Совет № 2: Пользуйтесь преимуществами, которые дают промо-рассылки. Электронные письма с предложениями из вашего магазина по специальным ценам — наиболее эффективный способ поставки покупателей. Именно промо-рассылки позволяют вашему бренду постоянно находиться в сознании потребителей. Но что даже более важно — эти письма привлекают на ваш сайт гораздо более многочисленную и удовлетворенную группу потребителей, чем это делает реклама, поисковое продвижение и сайты, сравнивающие цены в различных магазинах. Покупатели, которые переходят на сайт со ссылок из писем, гораздо чаще покупают ваш товар и рекомендуют сайт своим друзьям, — подчеркивает Фрид. Поэтому, пользуясь различными видами рекламы, всегда стоит помнить не только об объемах трафика, который удастся привлечь с их помощью, но и о его качестве. А промо-рассылки дают самый качественный трафик по сравнению со всеми остальными инструментами.
  • Совет № 3: Организуйте бесплатную доставку. Именно она может стать вашим конкурентным преимуществом во время предпраздничного покупательского бума. Если вы не можете это ее организовать — вы потеряете и нынешних, и будущих клиентов. «По данным нашего исследования, более чем две трети покупателей указали бесплатную доставку покупки в качестве фактора, который имеет очень важное значение при принятия решения о покупке», — подчеркивает Фрид.
  • Совет № 4: Дайте вашим клиентам возможность высказать свое мнение. Организуйте им на сайте форум, где бы они делились своими отзывами. Эти отзывы сегодня получают все большее значение, поскольку повышают как удовлетворенность работой вашего магазина, так и желание приобрести в нем что-то в будущем. «По данным нашего исследования, отзывы потребителей оказывали сильное влияние при принятии решения о покупке у примерно 60% опрошенных покупателей», — пишет Фрид. И помните, что отзывы надо делать открытыми для других покупателей, — напоминает он.
  • Совет № 5: Не зацикливайтесь только на одном виде платежей (Фрид в первую очередь имеет в виду платежи кредитными картами). Возможно стоит добавить возможность оплаты и через электронные платежные системы и другие инструменты. Половина опрошенных ForeSee Results заявила, что была бы заинтересована в том, чтобы магазин имел несколько возможностей оплаты товара, а 16% опрошенных сказали, что потратили бы в магазине больше, если бы у них был выбор из нескольких платежных инструментов.
  • Совет № 6: Отслеживайте настроения ваших покупателей. Помните, что им ничего не стоит уйти от вас к вашим конкурентам. Так что если вы не будете пристально следить за тем, что думают ваши клиенты, вы рискуете их потерять. Любому интернет-магазину просто необходимы измерительные инструменты, при помощи которых можно отслеживать степень удовлетворенности ваших клиентов, а также то, как можно улучшить работу сайта и увеличить возврат инвестиций.
  • И, наконец, совет № 7: Выбирайте правильные измерительные инструменты. Далеко не все они одинаково эффективно измеряют степень удовлетворенности ваших покупателей. И помните, что важна не только сегодняшняя удовлетворенность, но и то, что клиент будет делать и покупать в будущем.

Счастливого Рождества!

30.11.2008

А также

Эффективность