Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

iProspect: интегрируйте поисковое продвижение и медийную рекламу

Логотип iProspect Маркетологам стоит активнее интегрировать в своих кампаниях баннеры и поисковые инструменты. Ведь более половины пользователей Сети (52%) активно реагируют на медийную рекламу на сайтах — не только кликом по баннеру, но и проводя поиск в Сети на соответствующую тему. Эти данные содержатся в исследовании «Search Engine Marketing and Online Display Advertising Integration Study», выпущенном iProspect (PDF), в подготовке которого также принимала участие компания Forrester Consulting.

Исследование было проведено в январе 2009 года. Forrester Consulting опрашивала пользователей через систему e-Rewards Consumer Online OmniPulse Omnibus, всего было опрошено 1575 человек. Респондентам задавались вопросы об их онлайновом поведении и предпочтениях.

Данные, полученные iProspect, наглядно показывают, что между поисковым продвижением и медийной рекламой существует гораздо более тесная связь, чем могут себе представить многие маркетологи.

Люди обычно откликаются на онлайновую медийную рекламу следующим образом:

  • почти треть (31%) прямо кликают по объявлению;
  • более четверти (27%) открывают поисковик и вбивают туда название бренда или рекламируемого товара;
  • каждый пятый (21%) вбивает в поисковую строку браузера название компании, чтобы прямо перейти на сайт производителя;
  • почти каждый десятый (9%) проводит исследование рекламируемого товара, компании или бренда в социальных сетях.

Отклик пользователей Сети на онлайновую медийную рекламу - данные iProspect

«Таким образом онлайновую медийную рекламу еще рано хоронить: и то, что на нее прямо реагируют 31% пользователей, это подтверждает», — замечает по этому поводу Роберт Мюррей, исполнительный директор iProspect. Однако, по его словам, гораздо интереснее наблюдать, что почти такое же количество людей реагируют на рекламу не прямым кликом по баннеру, а через поиск информации. «Поиск становится альтернативным механизмом реакции пользователей Сети на медийную рекламу», — подчеркивает Мюррей. Поэтому рекламодателям, по его словам, стоит рассматривать поисковое продвижение как вариант «страховки» при проведении баннерных кампаний.

Также в iProspect обнаружили, что пользователи Сети не только более склонны покупать товары уже известных им брендов, но и гораздо чаще реагируют на рекламу уже известных им компаний. Лишь 38% тех, кто реагировал на баннеры, узнавали о рекламируемом товаре или бренде впервые, остальные же были уже в той или иной мере знакомы с брендом. И лишь 14% узнавших о компании впервые из онлайнового баннера, действительно приобретали рекламируемый товар.

Пользователи сети более склонны реагировать на рекламу брендов и товаров, с которыми они уже знакомы - данные iProspect

Президент Range Online Media Мисти Локк (Misty Locke) подчеркивает, что медийная реклама обладает мощным эффектом, который способен заставить людей искать информацию в Сети. С другой стороны, данные исследования также наглядно демонстрируют и способность поисковых инструментов повысить эффективность медийной рекламы. 38% пользователей Сети, сделав после просмотра баннерной рекламы поисковый запрос, переходят из результатов выдачи прямо на сайт рекламодателя, а 14% после такого перехода покупают рекламируемый товар. И лишь 11% пользователей, сделав запрос о компании или товаре в поиске, не переходят ни по одной из появившихся на экране ссылок.

14% пользователей приобретают товар,  рекламу которого увидели в Сети - данные iProspect

Поэтому те маркетологи, которые не подкрепляют медийную рекламу поисковым продвижением сильно рискуют потерять клиента, который может к ним прийти, убеждает Мисти Лок.

15.05.2009

А также

Эффективность