Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Средний CTR видеорекламы на RuTube — 11,07%

Логотип RuTube Видеосервис RuTube обнародовал данные об эффективности рекламных кампаний с использованием таких форматов, как пост-ролл (видеоролик, который зритель видит после просмотра видео максимальной длительностью 2 минуты) и пре-ролл (реклама перед просмотром видео максимальной длительностью 5 секунд).

Средний CTR видеорекламы на RuTube составил 11,07%, что на порядок больше среднего CTR традиционных баннеров. Средний CTR пре-роллов составил 7,57%. CTR пост-ролов выше, чем у пре-роллов и также равен 11,07%.

Однако каждый из этих форматов обладает своими преимуществами и решает определенные задачи. Пре-роллы хорошо работают на имидж, узнаваемость бренда и частоту, поскольку обладают стопроцентным контактом с аудиторией. Пост-роллы же идеально подходят, чтобы донести до зрителя максимум информации о рекламируемом товаре или услуге, вовлечь зрителя в интерактивное взаимодействие, а также побудить его совершить покупку на сайте рекламодателя, — сообщают представители видеосервиса.

Наиболее высокий CTR на RuTube продемонстрировала видеореклама следующих категорий товаров и услуг: 

  • телекоммуникационный сектор; 
  • автомобильная тематика;
  • трейлеры новых фильмов; 
  • индустрия развлечений.

Причем, по словам коммерческого директора RuTube Линды Сабанцевой, на протяжении последних девяти месяцев в компании «не заметили четко обозначенного тренда на снижение CTR». «Был лишь единичный случай, когда повторная кампания одного и того же бренда (но уже с другим креативом) показала CTR 9% вместо первоначальных 11%», — отмечает эксперт.

Данные об эффективности видеорекламы на RuTube сведены в таблицы ниже: 

CTR рекламных видеокампаний на RuTube (PRE-ROLL)

   Период размещения Количество показов   Таргетинг CTR
Новая марка ноутбуков  7 дней 430 540 все страницы  10,93%
Юмористический телесериал  8 дней 279 336 категория "Юмор и развлечения" 9,11%
Телевизионная премьера выходные, март 310 332 категории "Юмор и развлечения", "ТВ" 6,96%
Источник: RuTube

CTR рекламных видеокампаний на RuTube (POST-ROLL)

   Период размещения Количество показов   Таргетинг CTR
Премьера кинофильма  2 дней 57 143 все страницы  12,90%
Фестиваль экстремального спорта 7 дней  44 567 Екатеринбург 9,20%
Интернет-провайдер 7 дней 44 567 Россия  13,55%
Автомобильные шины апрель 1 691 000 по тегам   9,26%
Источник: RuTube

Помимо рекламы в формате видео на RuTube доступна реклама, совмещенная с видео. В частности, это баннер на паузе, который зритель видит в окне плеера во время приостановки ролика, а также пост-баннер, который демонстрируется пользователю после просмотра видео. 

Всего с середины осени на видеопортале прошло несколько десятков рекламных кампаний. Ежедневно на rutube.ru заходят около 400 000 уникальных посетителей, которые просматривают более 2 млн 800 тысяч страниц и 2 млн видеоороликов.

19.06.2009

А также

Эффективность