Медиареволюция

Свежее

Мобильная реклама зовет в магазины

Сеть мобильной рекламы Millennial Media опубликовала данные своего ежемесячного исследования. Главная тенденция – изменение задач мобильной рекламы: хотя загрузка приложений и прямые звонки все еще являются основными целями мобильных кампаний (по 30% кампаний), быстрее растет доля мобильной рекламы, призывающей к покупке в мобильном электронном магазине (20% кампаний). Менее значимые цели объявлений включают в приглашения в социальные сети (6%) и к поиску с помощью мобильных устройств (2%).
 

Охват, а не фокусировка

Особенностью рекламы в области мобильной рекламы остается нацеленность не на таргетинг, а на охват аудитории. 38% рекламодателей пользуются рекламными сетями, однако всего 4% используют таргетинг по поведению. Помимо того, что таргетированная реклама снижает охват, на ее низкой распространенности сказывается и ценовой фактор. Стоимость вовлеченного посетителя для рекламы без таргетинга в сети составляет 20 центов, тогда как для рекламы с поведенческим таргетингом — 1,38 долларов. 
 

Влияние на потребителя выше в случае мобильных

В отчете сравнивается эффект от рекламы, разработанной для показов на мониторе компьютера, и для мобильных устройств, для чего привлечены данные по 10 различным потребительским категориям. Основываясь на данных Insight Express, исследователи сделали выводы о том, что влияние бренда при рекламировании его на мобильных телефона повышается в следующих категориях: розничные продажи, туризм, автомобили и техника. Показателем этого стала осведомленность о бренде (спонтанная и с подсказкой), осведомленность о рекламе, предпочтение бренда и намерение приобрести товар или услугу. Наибольшее различие эффекта от рекламы было зафиксирована в розничных продажах, где осведомленность о бренде с подсказкой оказалась в 14 раз больше после мобильной рекламы, нежели после рекламы на экране компьютера.
 
бренд-параметры мобильной рекламы
 

Спрос на мобильную рекламу не сформирован

По мнению Millennial Media, спрос на решения для мобильной рекламы очень неровен. В 2010 году по сравнению с предыдущим годом наблюдается двукратное увеличение числа рекламодателей, готовых вложить в мобильную рекламу более 5 миллионов долларов (о планах таких вложений заявило более 25% опрошенных рекламодателей против 12,5% за год до этого). В отдельных областях возможен спрос на пре-роллы и другие виды мобильной рекламы, которые поставщикам рекламных решений будет нечем удовлетворить. Некоторые области рекламных решений этот бум не затронет в связи с неравномерностью спроса. 
 
Выводы InsightExpress базируются на сравнениях между 1000 кампаний в интернете и 100 кампаниями для мобильных устройств. Презентация с выводами исследования доступна после регистрации на сайте http://www.millennialmedia.com/research/. Выдержки приводит MediaPost.
11.03.2010

А также

Эффективность