Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

IAB собирает в команду экспертов по «кликам»

Логотип  IAB IAB (The Interactive Advertising Bureau) при поддержке Media Rating Council (MRC) объявило о том, что собирает рабочую группу из представителей заинтересованных компаний под названием Click Measurement Working Group. Перед группой поставлена задача дать, наконец, определение того, что нужно считать «кликами» в сети интернет, отделить «накрутчиков» от честных владельцев сайтов и найти единственно верный способ измерять переходы по рекламным баннерам и текстовым ссылкам.
В результате рабочая группа должна выпустить объемный документ с рекомендациями для отрасли, с отдельными подразделами для поисковых систем, рекламных и креативных агентств, маркетологов и владельцев сайтов. В этом случае «клики» действительно станут эквивалентной медиа-валютой, -- замечают представители IAB, которых цитирует MarketingVox.

Большинство заинтересованных компаний уже подтвердили свое намерение участвовать в дискуссиях рабочей группы. Среди них -- Ask.com, Google, LookSmart, Microsoft и Yahoo.

"Работа по определению, измерению и кодификации кликов – это более продвинутая стадия работы в рамках Global Measurement Guidelines initiative (Инициативы по введению единых общемировых стандартов в медиасфере)", - замечает Грег Стюарт (Greg Stuart), гендиректор  IAB. – "Работы в рамках этой инициативы должны сделать интернет наиболее прозрачным и понятным для рекламодателей и пользователей видом СМИ".

02.08.2006

А также

Эффективность