Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Миллион игроков Touareg Challenge

Мобильная игра Touareg Challenge для iPhone была загружена 1 миллион раз за первые десять дней после ее выпуска. Как сообщает разработчик игры, немецкая компания Fishlabs, промо-игра Volkswagen попала в десятку чартов iTunes во многих крупнейших странах, включая Германию, Россию и США. При этом игра хорошо решает маркетинговые задачи: после игрового тест-драйва было сделано 3500 заказов на реальные тест-драйвы, и 50 тысяч потребителей воспользовались встроенной функцией поиска дилера. Средняя игровое время составило 8 минут.

В игре нужно ездить по гоночным трассам в одном из двух режимов: на скорость или с максимальной экономией топлива. Рулить нужно наклоном iPhone. Touareg Challenge впечатляет высоким качеством и впечатляющей 3D-графикой: она бесплатная, но, судя по комментариям пользователей, может конкурировать с коммерческими играми-гонками. Но несмотря на игровую привлекательность, аудитория ее — вовсе не молодежь: средний возраст игрока — 35 лет, то есть это та целевая группа, в которую и хотела попасть компания Volkswagen. Предыдущая успешная рекламная игра Volkswagen — Polo Challenge — за первые полторы недели после выпуска была загружена 500 тысяч раз: то есть, спрос на подобные игры растет.

По словам руководителя Fishlabs Майкла Шаде (Michael Schade), включение игры в чарт iTunes в США, Германии, Японии и Италии (это выбор модераторов Apple, на которое издатель не влияет) было крайне необычным для бесплатной рекламной игры и обусловлено ее высоким качеством.

23.06.2010

А также

Эффективность