Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

В соцсетях любят фету

Посчитать эффективность кампаний в социальных медиа сложно, да и не всегда это стоит делать. Однако маркетологи марки сыра Athenos Feta рассказали о своем опыте: их кампания за первые три месяца увеличила продажи на 9% и включала, помимо соцсетей, печатную рекламу и партнерства с фитнес-клубами. Сыр выпускает компания Churny Company, дочка Kraft Foods. Кампания призывала потребителей сделать простое изменение: сменить сыр в салате с традиционного чеддера на менее жирную фету, чтобы без ущерба вкусу получать на 30% меньше калорий: «Make change for the Feta». Бренд объявил июль месяцем салатов.

Страница бренда в Facebook была запущена в январе и собрала без малого 60 тысяч любителей (он также продает хумус), ее цель — поддерживать кампанию и связывать ее элементы. Бренд также сотрудничает с десятью известными блоггерами, пишущими о еде. В течение «месяца салатов» эти блоггеры каждый день добавляли в свои салаты именно фету, делясь своими впечатлениями и рецептами. Для Facebook было создано приложение для добавления рецептов и обмена ими. Таким образом были написаны 160 записей в блоги, 85 записей в Facebook и 170 — в Twitter. Что совместно с печатной рекламной дало 1,5 миллиона контактов — как передает MediaPost слова бренд-менеджера Маршала Хизду (Marshall Hyzdu) (хотя странно смешивать контакты в журналах с онлайн-записями — МР).

сырное приложение

12.08.2010

А также

Эффективность