Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

В соцсетях рекламодатели тратят больше всего на лояльность

Июльское исследование среди маркетологов США, проведенное Direct Marketing Association и COLLOQUY, подтверждает, что усиление осведомленности о бренде — наиболее частая цель онлайн-кампаний в социальных сетях. На втором месте — укрепление лояльности потребителей к бренду. И на третьем — приобретение новых потребителей. При этом затраты на поддержание лояльности растут быстрее всего и уже являются самыми крупными: рост был на 293% за последние 12 месяцев. Средний годовой бюджет на поддержание лояльности — 88 тысяч долларов, в то время как на осведомленность о бренде — 55 тысячи, и на привлечение новых потребителей — 33 тысячи.

Цели рекламных кампаний в социальных сетях

Интересно проследить, как изменялись расходы участников рынка на те или иные цели при работе в социальных медиа. Еще в 2008 году затраты на увеличение лояльности, осведомленности и приобретение новых потребителей были примерно равноценны. В 2009 году рост расходов на завоевание новых сторонников заметно отстает от роста других затрат. И в 2010 году это отставание закрепляется еще сильней.

Кампании в в социальных сетях - расходы на разные цели

Привлечение новых потребителей — более важная цель для малого и среднего бизнеса. Активность таких компаний в социальных сетях зачастую направлена как раз на приобретение новых потребителей, и в данном случае социальные медиа являются сравнительно недорогим каналом. Однако бюджеты таких компаний, по определению, относительно невелики, и теряются в общей картине на фоне расходов «больших» игроков, которые предпочитают укреплять лояльность своих потребителей.

Затраты на социальные сети вообще невелики: четверть опрошенных просто не знают, какая доля бюджета на них приходится; 17% ответили, что менее процента; 16% опрошенных — что четыре-пять процентов. Чем меньше компания и жестче ее бюджет, тем больше шансы, что на соцсети будет расходоваться более половины этих денег.

20.09.2010

А также

Эффективность