Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Баннер обращается по имени

Регистрационные данные пользователей на порталах, которые имеют доступ к персональным анкетам, могут использоваться не только для фокусировок рекламы, но и для персонализации носителей. Такой пример показывает служба знакомств «Мамба»: пользователи видят на ней персонализированные баннеры — в простейшем случае в них подставляется имя пользователя, но могут использоваться и другие данные из анкеты пользователя: дату рождения, имя, возраст, знак зодиака и т.д. Надо заметить, что при этом приватность не нарушается: частные данные программно вставляются в баннер, который видит только сам пользователь.

баннер с именем

По словам руководителя отдела рекламы компании «Мамба» Александра Белова, можно проводить кампании, где баннер будет показывать не только имя человека, который видит баннер, но и имя из анкеты, которую в данный момент он просматривает. Например, «Вася, у Маши сегодня день рождения, подари ей духи такой-то марки». Использование тех или иных полей зависит от конкретной кампании, и как правило, CTR вырастает в результате в полтора-два раза, в некоторых случаях — в 5-7 раз.

05.10.2010

А также

Эффективность