Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Рекламодатели ждут подтверждений эффективности видеорекламы в сети

Логотип BrightRollКомпания BrightRoll опросила веб-издателей по поводу того, что они думают о видеорекламе в онлайне. В целом, представители площадок назвали много положительных факторов по сравнению с баннерными сетями: больший CPM, «качество» рекламодателей, возможности таргетинга, «естественная» привлекательность формата.

Среди минусов, которые могут препятствовать распространению видеорекламы в сети, лидируют отсутствие стандартизации (45,1%), а также мнение, что видеореклама может мешать пользователям (33%).

Препятствия для распространения видеорекламы в сети

Большинство (88%) веб-издателей полагают, что клиенты-рекламодатели могли бы тратить больше, будь эффективность видеорекламы в онлайне обстоятельно подтверждена исследованиями. В другом опросе BrightRoll — на стороне агентств — была высказана соответствующая точка зрения: 52% респондентов отметили, что клиенты в первую очередь интересуются исследованиями об эффективности видеорекламы в интернете.

Как пишет аналитик eMarketer Дэвид Халлерман (David Hallerman), «сегодня метрики для видео лишь частично могут ответить на основной вопрос, который интересует маркетологов: побудила ли реклама совершить покупку?»

09.11.2010

А также

Эффективность