Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Эффективные баннеры Yves Rocher

Логотип Yves RocherПарфюмерно-косметическая компания Yves Rocher в период новогодних праздников - с 4 декабря по 15 января - проводила в Рунете сразу несколько рекламных акций, связанных с запуском новой линии духов - Rose Absolue.
В рамках одной из них, каждая посетительница интернет-магазина Yves Rocher, купившая аромат Rose Absolue, получала подарок.  Другим спецпредложением были «Идеи подарков от 59 рублей». Любой посетитель интернет-магазина, испытывающий затруднения с выбором новогоднего подарка, мог довериться мнению профессионалов и воспользоваться одним из предпразничных предложений по специальной сниженной цене. 

Баннер духов Rose Absolue от Ive Roscher (адаптация)   Баннер "подарков за 59 рублей" от Ive Roscher
Рекламные баннеры, подготовленные агентством Mediastars, которое также занималось и проведением интернет-кампании, были нацелены на женскую аудиторию и размещены на популярных женских сайтах, таких как Kleo.ru и Cosmo.ru. Эта стратегия размещения позволила обеспечить максимальный охват целевой аудитории, подчеркивают в агентстве.

Согласно данным, предоставленным Mediastars, средний CTR (показатель эффективности) составил 0,83% (при прогнозе в 0,42%), а общее количество кликов по баннерам достигло 130 тысяч.

13.03.2007

А также

Эффективность