Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Сколько стоит клиент

Логотип Un Media Аналитики UnMedia сравнили эффективность поисковой оптимизации и поисковой рекламы в интернете с другими видами рекламы. Для исследования была разработана специальная методика. В режиме реального времени для фирм, предоставляющих различные виды услуг, проводилось сразу несколько рекламных кампаний единовременно: поисковая оптимизация сайта, размещение контекстной рекламы в поисковых запросах Яndex, рекламных роликов на радио, объявлениий в газетах и рекламных модулей и статей в журналах. Во всех видах рекламной информации были указаны контактные данные компаний.

После фиксировалось количество продуктивных звонков (таких, когда позвонивший действительно интересовался продукцией компании, стоимостью товара и тому подобными вещами), и делал это именно в результате прочтения рекламного носителя. Что касается сайтов, то учитывалось также количество заявок, поступивших on-line.

И, наконец, стоимость каждой из рекламных кампаний делилась на количество откликнувшихся в результате ее проведения людей. Это позволило рассчитать стоимость одного продуктивного контакта - входящего звонка или отправленной с сайта рекламодателя заявки на товар или услугу.

Как оказалось, затраты на привлечение одного клиента с помощью поисковой оптимизации были в несколько раз ниже, чем при использовании контекстной рекламы или размещении рекламы в газетах, журналах и на радио.

Затраты на привлечение одного клиента при помощи контекстной рекламы, поисковой оптимизации и рекламы в газетах (в у.е.)

Товар

Поисковая оптимизация
Контекстная реклама в Yandex
Реклама в газетах
Экстра М, Центр+, Товары и цены

Бытовая техника

7

18

25

Кондиционеры

45

105

100

Ворота и шлагбаумы

12

40

65

(с) UnMedia

Затраты на привлечение одного клиента при помощи контекстной рекламы, поисковой оптимизации и рекламы в журналах (в у.е.)

Товар/услуга

Поисковая оптимизация
Контекстная реклама в Yandex
Модульная реклама в тематических журналах

Строительство коттеджей

80

310

400

Строительство бассейнов

45

150

250

Элитная мебель

30

90

190

(с) UnMedia

Затраты на привлечение одного клиента при помощи контекстной рекламы, поисковой оптимизации и рекламы на радио (в у.е.)

Товар/услуга

Поисковая оптимизация
Контекстная реклама в Yandex
Реклама на Авторадио и радио "Шансон"
Эстетическая хирургия

35

75

105

Шины, выездной шиномонтаж

8

32

25

(с) UnMedia

Основной задачей исследования было оценить эффективность кампаний по параметрам, максимально отражающим реальную отдачу от рекламных вложений, количеству и качеству заданных действий: оформление заказа или заявки на сайте или результативного звонка, - говорят в UnMedia. «Мы стремились наглядно ответить на вопрос, который интересует любого владельца бизнеса или руководителя, – сколько стоит привлечение одного клиента?» - отмечает генеральный директор компании Николай Евдокимов.

03.07.2007

А также

Эффективность