Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Интернет-реклама привлекает больше внимания и дольше действует

В текущий момент у рекламистов не существует правил оптимального распределения рекламного бюджета между различными медиа. Обычно медиа-микс формируется на основании интуиции и имеющегося опыта. При выборе рекламоносителя учитывается:

  1. абсолютные показатели охвата,
  2. таргетируемость на целевую аудиторию,
  3. качество контактов,
  4. цена,
  5. совместимость бренда и рекламоносителей (не нужно размещать рекламу элитных товаров на мусорных контейнерах).  

Преимущества интернета как рекламоносителя,  в сравнении с другими медиа, состоят не только в большом охвате (25 млн человек в России), возможностях точного таргетинга, высокой престижности и относительно низкой цене. Уникальность интернета, прежде всего, в качестве рекламного контакта, обусловленном следующими параметрами:

1) Привлечение большого внимания - большой угловой размер.
Угловой размерЭтот параметр можно рассчитать по простой тригонометрической формуле, зная ширину рекламного модуля и расстояние до него от наблюдателя, Угловой размер показывает, какую долю поля зрения занимает рекламный модуль, то есть какую долю внимания он привлечет.

Угловой размер для среднего телевизора составляет 3,5 градуса; для стандартного рекламного щита 3 на 6 метров - 4,5 градуса (наружную рекламу смотрят обычно с большого расстояния). Тогда как для баннера 720х90 этот показатель (14 градусов) сравним с показателем для журнальной страницы (20 градусов) – реклама в этих медиа привлекают больше внимания пользователя.  

2) Длительное время воздействия.
Время воздействия интернет-рекламы на пользователя от 5 до 15 секунд, что превышает время воздействия наружной рекламы и рекламы в печатных СМИ. 

3) Низкая избегаемость.
Интернет-рекламы не так просто избежать, как, например телерекламы, ведь рядом с баннером обычно находится текст, который пользователь читает, оставляя рекламный модуль в поле своего зрения.  

4) Интерактивность.
Только интернет-реклама позволяет взаимодействовать с пользователем.  

(Источник данных: презентация президента рекламного агентства IMHO VI Арсена Ревазова на конференции «Интернет и бизнес» 2006).

22.05.2006

А также

Эффективность