Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Лучшие баннеры - 2006

Логотип Dynamic LogicМаркетинговая компания Dynamic Logic составила топ-8 самых эффективных баннерных кампаний в США в 2006 году. Оценивались способ представления бренда, убедительность креатива и эффективность. Всего в рамках исследования было отсмотрено 600 кампаний 400 различных брендов, - однако в него не попали те кампании, которые отслеживаются другими агентствами, например Insight Express. Полностью со списком можно ознакомиться на сайте Dynamic Logic, также о докладе пишет Advertising Age.

Самыми эффективными кампаниями 2006 года, по мнению авторов доклада, оказались следующие:

Баннер BMWКампания автомобилей BMW Five Pillars.

Агентства: GSD&M Austin и Dotglu New York.

Креатив: 12, 3.




Баннер Crystal LightКампания Crystal Light On-the-Go для Kraft Foods

Агентство Ogilvy & Mather

Креатив: 1 и 2.




Баннер DoveБлаготворительная кампания в помощь девочкам развивающихся стран Dove Self Esteem Fund для Unilever.

Агентства: Mindshare New York, Ryan Interactive & Ogilvy & Mather.

Креатив: 1, 2, 3.



Баннер Kraft FoodsДве кампании для Kraft Foods - Honey Bunches of Oats и Kraft Singles

Агентства: Ogilvy & Mather и JWT.

Креатив: 1, 2 и 3, 4 и 5.




Баннер Mc'Donald'sРеклама азиатского салата (Asian Salad) в McDonald's.

Агентства: OMD Chicago и Tribal DDB Chicago.

Креатив: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.




Баннер OreoКампания печенья Oreo от Kraft Foods.

Агентство Draftfcb.

Креатив: 1 и 2.




Баннер Ray-BanКампания очков Ray-Ban.

 Агентство: Starcom Chicago.

Креатив: 1, 2, 3, 4.





Стоит отметить, что 4 из 8 лучших, по мнению экспертов Dynamic Logic, интернет-кампании рекламировали бренды, принадлежащие концерну Kraft Foods. А креатив для Oreo и Kraft Singles заслужил самые высокие оценки как за привлечение интереса к бренду, так и за убедительность. С одной стороны, это неудивительно: Kraft Foods является крупным клиентом Dynamic Logic. Но с другой стороны, что же сделало удачными эти кампании? Ответ очень простой, - полагают в Dynamic Logic: если вы хотите, чтобы кампания была эффективной, мыслите картинками, а не словами, и делайте рекламное сообщение очень простым. А также, что важно, связывайте онлайновую часть с оффлайновой. Именно это объединяет все восемь кампаний из рейтинга.

 «У всех победителей есть общие черты», - подчеркивает Мишель Юл (Michelle Eule), вице-президент по исследованиям Dynamic Logic: все они делали рекламу очень простой, с сильным визуальным компонентом и маленьким количеством текста. И правильно делали: «Если текст рекламного сообщения слишком сложный, потребители вообще не обратят на него внимания, или не воспримут сообщение во всей его целостности», - подчеркивает эксперт.

Одним из важных факторов успеха, безусловно стала интерактивная составляющая. Например, в кампании для McDonald's, подготовленной Tribal DDB, Chicago и OMD Chicago, можно было мышкой «разобрать» на части азиатский салат, который и рекламировался на сайте – чтобы посмотреть, что представляет собой каждый ингредиент (ссылка на баннер - в общем списке выше). А на баннерах Crystal Light On the Go от агентства Modem Media, можно было виртуально потрясти бутылку, чтобы смешать напиток.

В большинстве отмеченных экспертами баннерах используется видео. В Dynamic Logic подчеркивают, что видео сегодня является особенно важным компонентом эффективного рекламного носителя в Сети.

И, наконец, для успеха важна связь с оффлайновой частью кампании. Например, использование телевизионного ролика на видеобаннерах. По словам Юл, часто именно телевизионные ролики дают хороший старт онлайновой рекламной кампании.

18.07.2007

А также

Эффективность