Медиареволюция
форматы ► эффективность

Свежее

Рекламодатели ждут подтверждений эффективности видеорекламы в сети

Исследование BrightRoll: расходы рекламодателей на видеорекламу в интернете могли бы больше, если бы были свидетельства ее эффективности

Эффективность рекламы в блоге на примере Артемия Лебедева

Отзывы рекламодателей о рекламе в блоге Артемия Лебедева показывают, как можно оценивать эффективность подобных размещений.

Что сдерживает вложения в соцмедиа

Бренд-менеджеры не торопятся вкладывать деньги в социальные сети, потому что они не уверены, что смогут измерить эффективность затрат.

Баннер обращается по имени

Регистрационные данные пользователей на порталах, которые имеют доступ к персональным анкетам, могут использоваться не только для фокусировок рекламы, но и для персонализации носителей, что увеличивает CTR в полтора-два раза.

Около четверти компаний малого бизнеса в США занимаются маркетингом в социальных сетях

После крутого подъема доля компаний, использующих продвижение в социальных сетях, пока удерживается на уровне 24%. Таковы результаты очередного опроса, проведенного среди представителей малого бизнеса.

Видео, созданное специально для интернета, влияет на решение о покупке сильнее, чем адаптированная ТВ-реклама

Создавая качественный видеоконтент специально для онлайна, вы с большей вероятностью добьетесь «родственного» отношения потребителей к бренду, чем просто адаптируя для веба рекламные ТВ-ролики.

В соцсетях рекламодатели тратят больше всего на лояльность

Исследование Direct Marketing Association показывает, что рекламодатели в социальных сетях чаще ставят задачу повышения узнаваемости бренда, но денег при этом больше тратят на повышение лояльности.

Маркетологи используют различные методы оценки эффективности кампаний в социальных сетях

MarketingCharts публикует результаты исследования на тему: каким образом компании измеряют рентабельность затрат на активность в соцсетях.

В соцсетях любят фету

Соцсети и печатная реклама дали сыру Athenos Feta полтора миллиона контактов и рост продаж на 9%.

eMarketer удвоил прогнозы роста на 2010 и ценит баннеры

Аналитическая компания eMarketer обновила свой прогноз объемов американского рынка интернет-рекламы в 2010 году: они оценивают его в 25,1 млрд долларов США, что на 10,8% выше прошлого года. Роль баннеров остается высока.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
AAAAAAAAA