Медиареволюция

главные новости интернет-рекламы

Свежее

Пятая часть рекламы в США к 2013 году будет в интернете

Кризис ускоряет переход на цифровые форматы: в США на сектор онлайновой рекламы уже в 2013 году будет приходиться 19% всех расходов компаний на рекламу, предсказывают в PricewaterhouseCoopers.

ШОК: работа с молодежью

Для продвижения среди молодежи шоколадных батончиков «Шок» компания Nestle и агентство ГРЭЙП и придумали онлайновый ресурс, превращающий любого подростка в звезду.

Онлайновое видео: в полтора раза больше

Средний пользователь интернета в США в мае 2009 года тратил на просмотр онлайнового видео 189 минут в месяц — на 49% больше, чем в мае 2008 года, утверждают в Nielsen.

Средний CTR видеорекламы на RuTube — 11,07%

RuTube обнародовал данные об эффективности рекламных видеокампаний. Средний CTR видеорекламы составил 11,07%, CTR пре-роллов - 7,57%, CTR пост-ролов - 11,07%.

Покупатели домов вдвое чаще используют Сеть, чем печатные издания

Покупатели домов в США при подборе недвижимости вдвое чаще используют Сеть, чем печатные издания, — утверждает исследование Trulia и Harris Interactive.

Более трети россиян обращает внимание на рекламу в Сети

Онлайновая реклама наряду с рекламой на улицах больше всего нравится россиянам, а более трети пользователей всегда обращают на нее внимание на посещаемых сайтах, — утверждает RUметрика.

Tampax: кошмар старшеклассника Зака Джонсона

P&G и Leo Burnett нестандартно продвигают в Сети тампоны Tampax: они выпустили серию вирусных видео о старшекласснике Заке Джонсоне, который однажды утром проснулся девушкой.

Летящие банкиры от «Ведомостей»

«Ведомости» продвигают себя в летний период при помощи онлайновой игры «Отскок банкира». Игра работает на брендинг газеты, увеличивает трафик на сайт и способствует финансовому образованию игроков.

Dell: доходы от рекламы в Twitter - $3 млн.

Dell первым из компаний обнародовал статистику использования Twitter для продвижения своей продукции. Аккаунт в Twitter принес компании $3 млн., их них $1 млн за последние полгода.

McPheters & Co: эффективность баннера определяет контекст

Эффективность баннера и то, запомнит ли его потребитель, определяет контекст — то есть сайт, на котором реклама размещена, утверждается в совместном исследовании McPheters & Co и издательского дома Condе Nast.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru