Медиареволюция

главные новости интернет-рекламы

Свежее

Более половины покупали товар после общения с компанией по e-mail

Электронная почта продолжает оставаться основным электронным каналом коммуникации людей с компаниями, и является самым эффективным из них, опережая интернет-месседжеры и SMS-сообщения, утверждают в Epsilon.

Онлайновая реклама за две недели: дайджест MediaRevolution.Ru

Доли компаний на рынке медийной рекламы, региональная баннерная сеть NEWbn и падение цен на контекстную рекламу: MediaRevolution.ru представляет дайджест событий в мире онлайновой рекламы в России за прошедшие две недели.

FIVE: инсталляции от знаменитостей

Wrigley's выпускает на российский рынок жевательную резинку FIVE при помощи необычных инсталляций от модных художников и знаменитостей. Проект поддерживается промо-сайтом с селебрити-блогом, а также баннерной кампанией.

Nestle: пиши в Twitter прямо с баннера

Nestle придумал баннер, рекламирующий детские соки Juicy Juice и интегрированный с Twitter. Баннер задает родителям вопросы о воспитании детей и предлагает отвечать на них прямо на баннере при помощи коротких текстовых сообщений.

IAB: 20% роста рынка онлайновой рекламы в Европе в 2008 году

Рынок онлайновой рекламы в Европе в 2008 году вырос на 20% до 12,9 млрд евро, подсчитали в Interactive Advertising Bureau (IAB Europe) и PriceWaterhouseCoopers (PwC).

BMW в 1:7 натуральной величины

Для продвижения представительского седана BMW 7-й серии был задействован огромный интерактивый баннер 2460×875 пикселей с изображением автомобиля в 1:7 реальной величины.

Медийная реклама: рост в 8% по итогам первого квартала

Сразу несколько исследовательских компаний зафиксировали рост сектора медийной рекламы в первом квартале 2009 года. TNS сообщает о 8,2% роста, а comScore дает рынку 8%.

Расстреляй город гранатами и лимонами

Польский производитель Maspex Wadowice начал в России онлайновую кампанию соковых напитков Fusion, предлагая расстрелять небоскребы лимонами и гранатами.

Онлайновая «молва» или дружеский совет?

Онлайновая пока не способна заменить мнение друга: треть потребителей в США готовы купить продукт, основываясь на рекомендации знакомого, но лишь 5% потребителей приобретают товар по рекомендации из Сети, утверждает Mintel.

RUметрика: суточная аудитория сектора «Промышленность» в рунете выросла в 2,8 раз

Кризис повысил интерес к российским сайтам сектора «Промышленность», — утверждает RUметрика. Суточная аудитория сектора за год выросла в 2,8 раз. На контекстную рекламу в секторе было потрачено 8,27% рекламных бюджетов или $25-30 млн.

  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  
© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru