Медиареволюция

главные новости интернет-рекламы

Свежее

5 секретов успеха вирусного видео

Не маскируйте вирусное видео под любительское, не вмешивайтесь в обсуждение и не бросайте ваших зрителей после окончания кампании: президент Feed Co. Джош Уорнер дает 5 советов, гарантирующих, что вирусный ролик будет  пользоваться успехом в социальных сетях.

Онлайновая реклама повышает продажи на 9%

Размещение онлайновой рекламы потребительских товаров в среднем повышает продажи на 9%, в то время как телереклама дает рост лишь на 8%, утверждают comScore и DunnhumbyUSA.

Axe: преврати iPhone в маракасы

Unilever и агентство «Грэйп» продвигают мужской аромат Axe Hot Fever при помощи приложения для iPhone: оно превращает смартфон в маракасы и заставляет девушек на экране танцевать самбу.

В двух столицах домашний интернет есть у половины населения

В Москве и Санкт-Петербурге домашний интернет есть более чем у половины населения, в то время как в Амурской области и в Мордовии им пользуется лишь каждый восьмой житель, сообщает Фонд «Общественное мнение».

Онлайновое видео: двадцатая часть телерекламы за четыре года

Объем онлайновой видеорекламы в США в ближайшие четыре года существенно вырастет и достигнет 5,5% объема телерекламы, — прогнозирует eMarketer. В среднем сектор будет расти на 40% в год.

Almette: пальчики оближешь

Видеосайт сыров Almette предлагает попробовать различные виды сыра при помощи «тестера» — очаровательной девушки. Девушка выражает свои эмоции в ролике, а сайт «расшифровывает» их, возбуждая у зрителей аппетит.  

Dollhouse: баннер с Twitter-чатом

Для рекламы DVD сериала Dollhouse маркетологи «прикрутили» на баннер не только фото и видеоролики, но и поток с Twitter в режиме реального времени. Это дало зрителям возможность пообщаться в чате прямо на рекламном носителе.

Расходы на «молву»: $3 млрд к 2013 году

Расходы на «молву» (word-of-mouth) к 2013 году достигнут объема в $3 млрд, — прогнозируют в PQ Media. Онлайновая молва — наиболее быстрорастущий сектор в отрасли, в прошлом году темпы роста превысили 26%.

9 из 10 молодых пользователей посещают видеообменные сайты

Видеообменными сайтами пользуются уже 90% молодых жителей США, а среди всех пользователей Сети в стране доля тех, кто использует YouTube и аналоги , выросла до 35%, сообщает исследование Pew Internet and American Life Project.

Мир онлайновой рекламы за две недели: дайджест MediaRevolution.Ru

Рост цен на рекламу на Mail.Ru, рейтинг тизеров от Леонида Бершидского и уход рекламодателей с телевидения: MediaRevolution.Ru представляет дайджест статей российской прессы на тему онлайновой рекламы за прошедшие две недели.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru