Медиареволюция

главные новости интернет-рекламы

Свежее

9 из 10 молодых пользователей посещают видеообменные сайты

Видеообменными сайтами пользуются уже 90% молодых жителей США, а среди всех пользователей Сети в стране доля тех, кто использует YouTube и аналоги , выросла до 35%, сообщает исследование Pew Internet and American Life Project.

Мир онлайновой рекламы за две недели: дайджест MediaRevolution.Ru

Рост цен на рекламу на Mail.Ru, рейтинг тизеров от Леонида Бершидского и уход рекламодателей с телевидения: MediaRevolution.Ru представляет дайджест статей российской прессы на тему онлайновой рекламы за прошедшие две недели.

Mazda: повернись и впечатлись

По задумке Mindshare Interaction, новая Mazda3 так впечатляет, что заставляет людей на баннере реагировать на движущийся автомобиль: поворачивать головы и даже аплодировать.

Поговори с инопланетянином

Sony Pictures, MAXIMonline.ru и «Наносемантика» придумали интерактивный «говорящий» баннер с инопланетянином. Он рекламирует новый фильм, отвечая на вопросы пользователей, и сам вступает во взаимодействие с посетителями сайта, на котором размещен.

Nokia: твой Facebook на баннере

Nokia и lookatme.ru запустили баннер-виджет, где можно посмотреть ленту Facebook. Баннер наглядно демонстрирует, что у Nokia есть возможность заходить на сайты социальных сетей одним кликом

Онлайновая реклама в Канаде: рост на треть

Cектор онлайновой рекламы в Канаде по итогам 2008 года вырос на треть, забрав себе уже 11% всех расходов на рекламу. Однако в 2009 году рост вряд ли достигнет даже 10%, прогнозируют в IAB.

Tvigle: 80% роста видеорекламы в России в 2009 году

Российский сектор видеорекламы в нынешнем годы вырастет на 80%, прогнозируют в Tvigle Media. Оптимизм в отношении нового формата укрепляет соглашение, которое Tvigle недавно подписала с агентством IMHO VI. 

Бегун: итоги 2-ого квартала в контекстной рекламе

Бегун представляет итоги развития сектора контекстной рекламы за 2-й квартал: в «Авто» и «Финансах» сменилась тематика, в туристическом секторе наблюдается сезонный рост.

ModiFace: измени себя на баннере

Около 10 косметических брендов заинтересовались новой технологией ModiFace. С ее помощью можно загрузить свою фотографию на баннер и изменить ее, как если воспользоваться услугами косметолога.

Anderson: кто есть кто в социальных сетях?

Пользователей в возрасте от 15 до 24 маркетологам следует искать на MySpace, от 18 до 34 — на Facebook, а от 18 до 44 — в LinkedIn. Такие «наводки» дает в своем докладе компания Anderson Analytics.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru