Медиареволюция

главные новости интернет-рекламы

Свежее

Gillette приглашает стать G-меном

Gillette проводит онлайновую кампанию новой серии товаров для бритья. Она рассчитана на молодых экстремалов и приглашает стать G-меном — человеком, который с легкостью прыгает с парашютом и всегда добивается самого лучшего.

Рекомендации по мобильной рекламе от IAB

IAB выпустила гид по форматам мобильной рекламы: с его помощью рекламодатели смогут определиться с тем, какой формат наиболее подойдет для их кампании.

Head&Shoulders;: включи звук на баннере

Head&Shoulders проводит онлайновую кампанию со слоганом «Сохрани свои волосы надолго», используя на баннере видео и возможность включения звука при наведении.

Социальные сети не влияют на восприятие бренда?

У подавляющего большинства потребителей не улучшается восприятие бренда, вне зависимости от того, представлен ли он в социальных сетях или нет, утверждают в WorkPlace Media

Interpublic: падение онлайновой рекламы в 2009 году в США — 2,2%

Cектор онлайновой рекламы в США в 2009 году ждет падение на 2,2% до $23,0 млрд. В следующие пять лет рост составит в среднем 8,4% в год, прогнозируют в Intepublic.

Grant's: сконструируй свою вечеринку

William Grant & Sons продвигает виски в России при помощи онлайнового Конструктора вечеринок. Он дает возможность организовать собственную тусовку, продумать все детали и пригласить друзей

Sony: баннер с 360-градусным обзором

Sony рекламирует в России MP3-плееры Walkman при помощи 3D баннеров, демонстрирующих все возможности устройств, и позволяющих «покрутить» их в руках.

Мир онлайновой рекламы за две недели: дайджест MediaRevolution.Ru

Прогнозы Анны Артамоновой и Арсена Ревазова, резкий рост украинского рынка, уход MySpace из России и общая стагнация рекламы в социальных сетях: Mediarevolution.Ru представляет дайджест статей российской прессы на тему онлайновой рекламы за последние две недели.

Forrester: интерактивная реклама в США - $55 млрд в 2014 году

Рынок интерактивной рекламы в США к 2014 году достигнет объема в $55 млрд: в среднем он будет расти на 17% в год, прогнозируют в Forrester Research.

Пользователи Twitter: ценна ли эта аудитория?

Несмотря на резкий рост аудитории пользователей Twitter, более половины из этих людей никогда сами не писали в свои микроблоги, не имеют читателей и никого не читают, утверждают в HubSpot.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru